> Авто > Обзор автомобиля Mercedes C-class

Обзор автомобиля Mercedes C-class


18-10-2010, 10:06. Разместил: редакция

Самые популярные в модельном ряду Mercedes-Benz автомобили C-класса являются прямыми конкурентами таких машин, как BMW серии 3 и Audi A4. Формально нынешнее поколение считается третьим, начиная с 1993 г. Однако менеджеры фирмы считают первым поколением этой модели седаны серии 190, которые появились 25 лет назад, в далеком 1982 г.

Традиционно модели C-класса в чем-то напоминают седаны более высокого S-класса. Сегодняшние машины обладают тем же сходством, хотя при этом надо делать скидку на их более компактные размеры. В зависимости от характера оснащения и стиля отделки все седаны C-класса имеют три типа комплектации: Classic, Elegance и Avantgarde. Причем если у первых двух фирменная фальшрадиаторная решетка выполнена в стиле S-класса, то Avantgarde имеет другую решетку — с тремя горизонтальными планками и центральным расположением трехлучевой звезды, как на представительском купе CL-класса.

Разумеется, новые седаны стали больше своих предшественников и получили более просторные салоны. Колесная база новой платформы C-класса выросла до 2 760 мм, а кузов стал на 55 мм длиннее, на 42 мм шире и 21 мм выше. Увеличение размеров кузова практически не отразилось на массе автомобиля, так как теперь он на 70 % изготавливается из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Использование последних разработок в конструировании безопасных кузовов, применение в базовой версии комплекта из семи подушек и боковых шторок безопасности, активных подголовников передних сидений Neck Pro и системы так называемой «превентивной» безопасности Pre-Safe позволило поднять и без того высокий уровень пассивной безопасности, присущий автомобилям этой марки. Одновременно вырос и уровень активной безопасности, к которому очень требовательны немецкие покупатели. Так, в базовой комплектации Classic седан оснащен системами динамической стабилизации ESP, контроля тяги ASR и контроля колебаний прицепа.

Кроме того, штатно устанавливают адаптивные амортизаторы переменной жесткости Agility Control, более «острое» рулевое управление, устройство контроля за давлением воздуха в шинах TPMS, мультифункциональное рулевое колесо, 2-зонный климат-контроль Thematic, противоугонную систему с сигнализацией и защитой от буксирования и многое другое. По заказу предлагается система Pre-Safe, две дополнительные боковые подушки безопасности для задних пассажиров, многофункциональная система освещения ILS (автоматически перераспределяющая ближний свет в зависимости от дорожных условий), безопасные шины типа RunFlat.

Оснащение автомобиля можно легко довести до уровня класса «люкс», заказав, например, отделку салона натуральной кожей, дистанционное открывание крышки багажника, стеклянную панорамную крышу, передние сиденья с электроприводом регулировок и памятью на позиции, высококлассные мультиконтурные сиденья с адаптивными массажными пневмоэлементами, а также новую мультимедийную навигационную систему COMAND APS с голосовым управлением. Любители скоростной езды могут установить специальный комплект оснащения Advanced Agility и пакет AMG.

Силовые агрегаты существенно не изменились. Экономичные базовые модели C 200 CDI и C 220 CDI, как и ранее, оснащают 2,1-литровыми турбонаддувными дизелями, которые стали немного мощнее — 136 л. с. вместо 122 л. с. (C 200 CDI) и 170 л. с. вместо 150 л. с. (C 220 CDI). Крутящий момент дизеля, устанавливаемого на C 320 CDI, был повышен с прежних 415 до 510 Н•м. Возросла мощность 1,8-литрового бензинового мотора, оснащенного винтовым компрессором, который на модели C 180 Kompressor развивает 156 л. с. (ранее было 143 л. с.), а на C 200 Kompressor — 184 л. с. (ранее 163 л. с.). Бензиновые моторы V6, которыми комплектуются модели C 230, C 280 и C 350, практически не изменились.

Летом 2007 г. в продаже появились три новых седана: C 320 CDI 4Matic, C 280 4 Matic и C 350 4Matic с полноприводной трансмиссией, оснащенной специальной функцией перераспределения тяговых сил 4 ETS не только по осям, но и по колесам (в зависимости от режимов движения). Двигатели этих автомобилей комплектуются только гидромеханическими «автоматами» 7G-Tronic. Несмотря на увеличение собственной массы моделей 4Matic на 60 кг и более, время разгона этих машин с места до 100 км/ч практически не изменилось.

Осенью 2007 г. на Франкфуртском автосалоне дебютировали новые универсалы C-класса. По оснащению, комплектациям и силовым агрегатам они, как и ранее, мало чем отличаются от седанов, но обладают при этом более широкими возможностями по перевозке багажа. Кузов универсала на 15 мм длиннее и на 12 мм выше седана. Вместимость багажного отсека по сравнению с предшественником возросла совсем немного — с 479 до 485 л, но при сложенных задних сиденьях полезный объем грузового пространства вырос более чем на 10 % — с 1 354 до 1500 л. По заказу можно установить систему EasyRack, специально разработанную для удобства перевозки грузов и аналогичную той, что применяется на универсалах E-класса. По заказу универсалы также оснащаются пакетом AMG, существенно улучшающим потребительские свойства автомобиля при скоростной езде. В отличие от седанов, пока планируется производить только одну полноприводную модификацию с кузовом универсал — дизельный C 320 CDI T 4Matic.

Летом 2007 г. была представлена флагманская модель C-класса — новый спортивный седан C 63 AMG, а осенью — спортивный универсал C 63 AMG T. Оба автомобиля получили новые силовые агрегаты, включающие 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 457 л. с. и гидромеханический 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic в спортивном варианте AMG Speedshift Plus. Новый двигатель существенно мощнее прежнего (367 л. с.) и обеспечивает очень солидную энерговооруженность в 281 л. с. (седан) и 270 л. с. (универсал) на тонну снаряженной массы. Относительно обычных моделей оба C 63 AMG отличаются несколько увеличенными размерами из-за характерного для AMG внешнего обвеса, более мощной тормозной системой с перфорированными тормозными дисками диаметром 360 мм спереди и 330 мм сзади, увеличенной колеей колес, более жесткой и низкой подвеской, а также рядом других особенностей. Гидромеханический 7-ступенчатый «автомат» может работать в одном из трех режимов: S (спорт), C (комфорт) и M (ручной режим). Кроме этого, на C 63 AMG установлена отрегулированная для спортивной езды 3-режимная и отключаемая при необходимости система динамической стабилизации.

 

Источник:


Вернуться назад