> Происшествия, Федеральные новости > Жительница Качканара полтора месяца ждала установку пластиковых окон
Жительница Качканара полтора месяца ждала установку пластиковых окон22-11-2010, 11:07. Разместил: редакция |
Любовь Мухаметзянова заплатила за установку пластиковых окон 41.000 рублей. После оформления заказа она ждала монтажа полтора месяца. За многократные отсрочки владелец фирмы сделал женщине скидку в 2000 рублей
для жительницы Качканара Любови Мухаметзяновой - не каприз, а острая необходимость. В её трехкомнатной благоустроенной квартире живут она, две дочери и полуторогодовалая внучка, которую бабушка старается всячески оберегать от сквозняков.
Именно с этой целью 4 октября женщина обратилась в фирму по установке пластиковых окон. Для этого её старшая дочь заранее оформила в банке кредит на сумму в 41.000 рублей, которые требовались для оплаты стеклопакетов.
В офисе компании Любови Мухаметзяновой сообщили, что срок изготовления и монтажа окон - 21 рабочий день. В конце октября, не дождавшись представителей фирмы, Любовь Александровна позвонила диспетчеру, которая сообщила, что окна еще не изготовлены и оговоренный срок еще не вышел. Тогда клиентка позвонила спустя неделю. Уже извиняющимся тоном девушка на другом конце провода сообщила, что стеклопакеты пока не доставлены в город, однако уже на следующей неделе их гарантированно установят в квартире заказчицы.
Когда обещание снова не выполнили, женщина позвонила в фирму в третий раз. Свою настойчивость Любовь Мухаметзянова объясняет тем, что её маленькая внучка посещает детский сад, поэтому, чтобы не простудить ребенка, бабушке необходимо установить окна в рабочий день в дневное время. По очередному звонку клиентки в фирме вновь попросили отсрочки на неделю, обозначив новую дату - 1 ноября.
В день «икс» в жилье Мухаметзяновых снова никто не пришел. Любовь Александровна опять взялась за телефон, однако на её звонки уже никто не отвечал. Всерьёз испугавшись потерять свои деньги, жительница Качканара поехала прямиком в офис учреждения, однако там в это время был обеденный перерыв. Тогда клиентка отправилась в дополнительный офис фирмы, где изначально делала заказ. Уладить свою проблему ей там также не удалось.
Любовь Мухаметзянова вернулась домой и, как признается, уже в панике начала звонить в головной офис фирмы. Там женщину заверили, что еще через неделю заказ однозначно будет выполнен. Ей объяснили, что загвоздка с изготовлением стеклопакетов вызвана неполадками на заводе. Женщина этим увещеваниям не поверила и потребовала вернуть уплаченные деньги.
В фирме убеждали, что заказ уже нельзя отменить, так как изготовление окон уже проплачено предприятию-изготовителю. Глава семьи Мухаметзяновых стояла на своем, выдвигая единственное условие для примирения - предоставление ей компенсации морального ущерба в размере 6.000 рублей. Владелец фирмы зявил, что не готов на такую скидку. В ходе переговоров сошлись на сумме 2000 рублей.
Спустя неделю стеклопакеты установили. Любовь Александровна признается, что теперь в её квартире уютнее, чем раньше, однако оговаривается, что душевные переживания из-за многократных отсрочек серьезно «смазали» радость от обновки в квартире.
Источник: Вернуться назад |