> Происшествия, Федеральные новости > Жительница Качканара полтора месяца ждала установку пластиковых окон

Жительница Качканара полтора месяца ждала установку пластиковых окон


22-11-2010, 11:07. Разместил: редакция

Любовь Мухаметзянова, показывая договор с фирмой по установке окон признается, что даже после замены ветхих, рассыпающихся окон на стеклопакеты не испытывает радости. Многократные отсрочки монтажа, говорит женщина, «смазали» радость от обновки

 

Любовь Мухаметзянова заплатила за установку пластиковых окон 41.000 рублей. После оформления заказа она ждала монтажа полтора месяца. За многократные отсрочки владелец фирмы сделал женщине скидку в 2000 рублей

 

для жительницы Качканара Любови Мухаметзяновой - не каприз, а острая необходимость. В её трехкомнатной благоустроенной квартире живут она, две дочери и полуторогодовалая внучка, которую бабушка старается всячески оберегать от сквозняков.

 

Именно с этой целью 4 октября женщина обратилась в фирму по установке пластиковых окон. Для этого её старшая дочь заранее оформила в банке кредит на сумму в 41.000 рублей, которые требовались для оплаты стеклопакетов.

 

В офисе компании Любови Мухаметзяновой сообщили, что срок изготовления и монтажа окон - 21 рабочий день. В конце октября, не дождавшись представителей фирмы, Любовь Александровна позвонила диспетчеру, которая сообщила, что окна еще не изготовлены и оговоренный срок еще не вышел. Тогда клиентка позвонила спустя неделю. Уже извиняющимся тоном девушка на другом конце провода сообщила, что стеклопакеты пока не доставлены в город, однако уже на следующей неделе их гарантированно установят в квартире заказчицы.

 

Когда обещание снова не выполнили, женщина позвонила в фирму в третий раз. Свою настойчивость Любовь Мухаметзянова объясняет тем, что её маленькая внучка посещает детский сад, поэтому, чтобы не простудить ребенка, бабушке необходимо установить окна в рабочий день в дневное время. По очередному звонку клиентки в фирме вновь попросили отсрочки на неделю, обозначив новую дату - 1 ноября.

 

В день «икс» в жилье Мухаметзяновых снова никто не пришел. Любовь Александровна опять взялась за телефон, однако на её звонки уже никто не отвечал. Всерьёз испугавшись потерять свои деньги, жительница Качканара поехала прямиком в офис учреждения, однако там в это время был обеденный перерыв. Тогда клиентка отправилась в дополнительный офис фирмы, где изначально делала заказ. Уладить свою проблему ей там также не удалось.

 

Любовь Мухаметзянова вернулась домой и, как признается, уже в панике начала звонить в головной офис фирмы. Там женщину заверили, что еще через неделю заказ однозначно будет выполнен. Ей объяснили, что загвоздка с изготовлением стеклопакетов вызвана неполадками на заводе. Женщина этим увещеваниям не поверила и потребовала вернуть уплаченные деньги.

 

В фирме убеждали, что заказ уже нельзя отменить, так как изготовление окон уже проплачено предприятию-изготовителю. Глава семьи Мухаметзяновых стояла на своем, выдвигая единственное условие для примирения - предоставление ей компенсации морального ущерба в размере 6.000 рублей. Владелец фирмы зявил, что не готов на такую скидку. В ходе переговоров сошлись на сумме 2000 рублей.

 

Спустя неделю стеклопакеты установили. Любовь Александровна признается, что теперь в её квартире уютнее, чем раньше, однако оговаривается, что душевные переживания из-за многократных отсрочек серьезно «смазали» радость от обновки в квартире.

 

Источник:


Вернуться назад