В частности, одна из крупнейших британских торговых сетей Waitrose  оценила итоги «свадебной» недели для своих супермаркетов как просто  «выдающуюся» в плане продаж. Их объем за неделю, завершившуюся 30  апреля, вырос сразу на 23,1 процента по сравнению с соответствующим  периодом в прошлом году и на 34,5 процента – по сравнению с  послепасхальной неделей двухгодичной давности. 
Более того, день  накануне свадебной церемонии, когда страна и многочисленные туристы еще  находились в предвкушении торжества, вообще был отмечен самыми высокими  объемами розничных продаж за период после Рождества и Нового года. И в  этом нет ничего удивительного. По словам управляющего директора сети  Waitrose Марка Прайса (Mark Price), причиной всему стало праздничное  настроение. Вся нация была готова отметить это «грандиозное событие» и  совершала много покупок. 
В Великобритании прокатилась волна  специальных распродаж, на которых жители страны и туристы стремились  приобрести, например, соответствующий подарок девочке,  мечтающей встретить своего принца. Среди самых покупаемых в эти дни  товаров оказались имбирное печенье в форме жениха и невесты, шампанское,  вино, товары для вечеринок на открытом воздухе с национальным  британским флагом.
 
Источник: