В частности, одна из крупнейших британских торговых сетей Waitrose оценила итоги «свадебной» недели для своих супермаркетов как просто «выдающуюся» в плане продаж. Их объем за неделю, завершившуюся 30 апреля, вырос сразу на 23,1 процента по сравнению с соответствующим периодом в прошлом году и на 34,5 процента – по сравнению с послепасхальной неделей двухгодичной давности.
Более того, день накануне свадебной церемонии, когда страна и многочисленные туристы еще находились в предвкушении торжества, вообще был отмечен самыми высокими объемами розничных продаж за период после Рождества и Нового года. И в этом нет ничего удивительного. По словам управляющего директора сети Waitrose Марка Прайса (Mark Price), причиной всему стало праздничное настроение. Вся нация была готова отметить это «грандиозное событие» и совершала много покупок.
В Великобритании прокатилась волна специальных распродаж, на которых жители страны и туристы стремились приобрести, например, соответствующий подарок девочке, мечтающей встретить своего принца. Среди самых покупаемых в эти дни товаров оказались имбирное печенье в форме жениха и невесты, шампанское, вино, товары для вечеринок на открытом воздухе с национальным британским флагом.
Источник: