поиск по сайту:   Расширенный поиск
 


Главная » Мужской разговор » Статьи МР » Очаровательная Хрюня
Очаровательная Хрюня
alt
Столь "джипоподобных" универсалов и столь "легковых" вседорожников в истории еще не было. Но в 1998 году японские конструкторы и маркетологи попали в точку: HR-V мгновенно завоевала сердца покупателей (и, конечно, покупательниц!) по всему миру

 

Хрюня  (так ласково прозвали HRV российские автолюбители) сразу покоряет своим необычным внешним видом.  В дизайне экстерьера повсюду встречаются элементы, на которые хочется обратить внимание. Это и оригинальное исполнение передней части кузова, и крепкие фендеры, и "острая" линия боковых окон.

 

-Когда встал вопрос о покупке новой машины, - рассказывает хозяйка "Хрюни" Галина Назарова. - я захотела именно полноприводную  HRV. Чтобы можно было без проблем выехать за город, мы с семьей каждые выходные выбираемся на природу. Летом ездим на  море. Хотелось достаточной проходимости. Вэдовая  HRV, отвечает всем этим требованиям а стоит ниже чем аналоги других марок. Два года назад мы купили  нашу "Хрюню" 2001 года выпуска  на аукционе в Японии  за  9 тысяч долларов.

 

К слову, редкая комплектация JS4, порадовала хозяев HRV не только автоматически подключаемым полным приводом. В отличие от других Хрюшек у "навороченных" s -комплектаций  двигатели объемом 1.6 развивают мощность до 125 лошадей. У остальных потолок мощности - 105 лошадей, что маловато для авто массой почти тонну триста.

 

По словам хозяйки - машина не только хорошо показала себя в условиях разбитых дорог, но и в городе радует многим.

 

-Мне. например, очень понравилось,- делится впечатлениями Галина, -  что "Хрюня" высокая машина. Клиренс в 17 с половиной сантиметров позволяет преодолевать всевозможные сюрпризы загородных дорог. В то же время в городском потоке  мне комфортно находится выше соседних машин. Могу все вовремя увидеть.

 

Салон

 

Внутренне убранство HRV прозрачно намекает - нельзя получить все сразу и за небольшие в общем-то деньги. Салон Хрюши не беден, но весьма прост. Задние пассажиры вместо полноценных подголовников могут рассчитывать только на валики "выросшие" из заднего дивана. Спать с такой опорой для головы не слишком удобно.

 

Две регулировки водительского сидения (вперед назад и наклон спинки) это, скажем так, аскетично. Но не будем забывать, что это Хонда, а значит что хоть и нет многого, но то что есть сделано с применением передовых технологий, качественно и красиво. Пластик салона и  ткань обивки приятны на ощупь и на вид, передняя панель оформлена "под карбон", впрочем, мы имеем дело с самой "продвинутой" комплектацией.

 

Места в салоне хватает. Задние пассажиры, если их рост не выше двух метров) могут не задумываться куда девать колени своих длинных ног. В багажник можно поместить небольших размеров бегемота или, на крайний случай там может устроиться пассажир которому не хватило места в салоне. Претензий у него не будет. Проверено. Но машина это не стильно оформленная коробка это средство передвижения. Поехали.

 

Жесткая посадка

 

Подвеска у Хрюни жесткая. То как она реагирует на неровности асфальтного покрытия, не порадует сторонников комфортной езды по городу. Зато любители полихачить по проселкам и заехать подальше  сразу поймут - вот она машина, которая им подходит. За два года эксплуатации Хрюня еще только "доедает" стойки с которыми ее покупали. Между тем хозяйка - любительница игры "Энкаунтер" преодолела на своей машине не одну сотню километров по неизбалованным асфальтом дорогам области.

-Единственная, пожалуй, жалоба, - говорит Галина - некомфортно быстро ехать по гравийной дороге, трясет как на стиральной доске.

 

Подвеска  у HRV действительно "неубиваемая", но тех кто видит в Хрюне джип нужно разочаровать сразу - это машина не для бездорожного экстрима. Если утопить колеса в грязи - мощности 1.6 литрового мора не хватит, чтобы выбраться без посторонней помощи. Движение по глине в гору - тоже задача для этой машины невыполнимая. "Паркетник" провезет вас по ухабам деревенских дорог, вы сможете выбраться на песчаный берег Зеи, но участвовать на нем в трофи-рейдах и других забавах джипперов удовольствие сомнительное.  Машина для активного отдыха - это определение больше всего подходит для HRV.

 

Динамика в общем радует, высокооборотистый хондовский D16A VTEC бодро разгоняет Хрюшу, а вариатор не страдает болезнью задумчивости. Передачи переключаются без задержек, но драйва спортивного авто в HRV  не получишь - не та весовая категория.

 

Удачный компромисс между изяществом форм, высокой посадкой, вместимостью и компактностью позволяет использовать  для поездок на работу и на рынок, в отпуск и на пикник. Не забудем и то, ради чего многие выбирают "Хонду", - выдающуюся управляемость, несмотря на высокий центр тяжести и зависимую заднюю подвеску этой модели. Автоматически подключаемый полный привод (в обычных условиях это - переднеприводный автомобиль) - дополнительный козырь для России. Впрочем, покорителям бездорожья напомним, что болото и раскисшая тракторная колея - не для этой машины. Зато клиренс 170 мм позволяет не слишком опасаться колдобин и буераков.

 

 

Honda HR-V 1.6 JS4 (07.2001 - 09.2003)

 

Тип привода

Полный (4WD)

Тип кузова

SUV

Тип трансмиссии

Honda Multi Matic-S

Объем двигателя, куб.см

1590

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

4095 x 1695 x 1580

Габариты салона (Д x Ш x В), мм

1805 x 1320 x 1200

Колесная база, мм

2460

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

175

 

1280

Размеры

Число дверей

5

Марка двигателя

D16A

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

125 (92) / 6700

Тип двигателя

Water cooling 4 cylinder SOHC16 valve VTEC horizontal range

Передняя подвеска

Амортизационная стойка типа McPherson

Задняя подвеска

Подвеска De-Dion

 


Эта новость относится к категориям:
Мужской разговор » Статьи МР

Другие новости по теме:

  • Сегодня играют
  • Прямая линия
  • Молодежь уберет город
  • На концерты - в парк
  • Позвони и узнай все про пенсию





  • ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ





    КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
    «    Март 2013    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    вход





    Торты на заказ Челябинск
    Праздничные торты в семейном кафе: . Кондитерская-студия Tortik4you.
    www.menu4u.ru





    Новости | Обратная связь |
    2008-2009 / Powered by