Официальный партнер театра - компания "ПЛАСКЕ" заказала в знаменитой студии дизайна Артемия Лебедева разработку фирменного стиля и имиджа театра. На пресс- конференции журналистам продемонстрировали новый логотип.
- Всего было разработано 18 вариантов логотипа театра на разных языках, с полным названием и привычным для одесситов сокращением "Одесский оперный", который будет использоваться на продукции, - рассказал Иван Липтуга.
Теперь вся рекламно-информационная продукция - афиши, баннеры, флаеры будут выходить в новой "одежде" и поддерживать единый .
В июле заработает новый официальный сайт театра, там будет действовать система электронной продажи билетов. Каждый спектакль будет подробно описан и снабжен видео- и фотоматериалами. На каждого артиста оперы и балета на сайте заведено портфолио. Параллельно намечено открыть официальные страницы театра во всех основных глобальных файлообменниках и социальных сетях.
Источник: