Директор благовещенской телекомпании «Город» раскрыл секреты успеха самого позитивного телевидения.
14 декабря телекомпания «Город» отмечает 13-й день рождения. В новом амплуа самого позитивного и народного телевидения «горожане» трудятся уже пять лет. Как всегда оставаться интересными и оригинальными, поведал нам директор телекомпании «Город» Александр Воронин.
За свою журналистскую карьеру Александр прошел путь от простого корреспондента и ведущего до главного и самого ответственного человека в компании. Молодой директор не верит надуманным рейтингам, и отсчитывает популярность работы своего коллектива количеством писем и звонков, ежедневно поступающих в редакцию. А главной задачей благовещенского телевидения считает объединение горожан, и возможность делать родной город лучше.
- Мы сегодня - единственная местная телекомпания, которая несет, в первую очередь, большую социальную нагрузку. Есть вопросы, на которые мы даем людям ответы. Показываем дорогу. Особенно приятно, что нашу инициативу в акции «Где ты, мама?», когда мы помогали брошенным детям найти новую семью или хотя бы опекунов, подхватили многие местные каналы. Значит, это действительно нужное и стоящее дело, - рассказывает Александр Воронин.
А последняя серия новогодних акций - приезд Деда Мороза, снежные СМС и новогодняя сказка вызвали настоящий шквал откликов от зрителей «Города». В первые дни «Новогодней сказки» в редакцию пришел целый мешок писем. Читать их приходилось часами всей редакцией.
- Причем приятно, что ребята проявили свою фантазию, а взрослые помогли им. Видно было, что над сочинениями трудились целыми семьями. А чтобы получить билеты на концерт настоящего Деда Мороза, к нам прислали 176 СМС. Если кто-то сможет похвастаться подобным - я буду только рад, - отметил директор телекомпании «Город».
Огромным подспорьем в создании телевидения мой собеседник считает командный дух. Без слаженной работы журналистов, операторов, монтажеров и водителей хорошая передача не получится, уверен Александр:
- Чувство локтя имеет колоссальную важность. Порой десять минут простоя обходятся очень дорого. Не успел вовремя водитель, оператор не понял журналиста - и все, труд насмарку. В последнее время к нам пришло достаточно много новых сотрудников, и я об этом ничуть не сожалею. Хотя раньше был категорически против. Сейчас вижу, что новая кровь - это всегда хорошо. У журналиста глаз со временем замыливается. И тогда или взлет, или лучше сразу уйти. А у молодых - новое видение, желание идти в бой. Например, наша рубрика «Молодежные новости» позволяет раскрыться и показать себя простым ребятам.
А самое главное слагаемое успеха - это то, что делают наши горожане. Их инициатива, интересные идеи, активная жизнь позволяют делать наши новости такими, такими какие они есть. Хочется сказать благовещенцам за это огромное спасибо. А мы в свою очередь постараемся оставаться для них интересными, и обещаем после новогодних каникул приятно удивить наших зрителей новыми проектами.