Чтобы походы в РКЦ не превращались в мучительные испытания для жителей, нервотрепку и головную боль, в Благовещенске создали новое муниципальное предприятие для расчетов за коммунальные платежи, которое откроется 1 февраля
Личный кабинет
Чтобы благовещенцы навсегда забыли об унизительных очередях, муниципальное предприятие «Единый информационный расчетный центр» (или коротко - МП «ЕИРЦ»), расположившееся на улице 50-летия Октября, 6/1 - подняло уровень обслуживания до доступного, комфортного и современного.
Теперь можно будет заплатить за услуги ЖКХ во время шопинга. Уже в ближайшее время платежные терминалы установят в супермаркетах, торговых центрах столицы Приамурья. К концу февраля их будет два десятка. К концу года количество коммунальных терминалов вырастет до сотни.
Не выходя из дома - через Интернет - также можно будет оплатить за воду и отопление и узнать любую информацию по собственной квартире через так называемый личный кабинет.
Вблизи дома
Кто привык работать не с техникой, а со специалистами, может сделать сверку и оплатить за ЖКХ в главном офисе ЕИРЦ. И, что немаловажно, также недалеко от дома. Зачем, к примеру, жителям Белогорья или Моховой Пади тратить время и ехать в центр города, если теперь в каждой управляющей компании, в каждом РЭУ, домоуправлении появится так называемый удаленный доступ к программе. И любой сотрудник ближайшей коммунальной конторы сможет распечатать нужные жильцам сведения. Решается вопрос и с рядом коммерческих банков, а также с почтовиками о том, чтобы в их отделениях также посадить представителей муниципального ЕИРЦ с такой же программой.
Говоря о причинах открытия муниципального РКЦ, мэр подчеркнул:
- От жителей Благовещенска поступало очень много жалоб на работу расчетно-кассового центра. К сожалению, на сегодняшний день на 100 процентов они не устраняются. Поэтому решено было закупить новейшее программное обеспечение для организации городского расчетно-кассового центра, чтобы жители могли без проблем, без очередей, оплачивать услуги ЖКХ.
Кроме этого, на территории города стали работать недобросовестные предприятия. Собирают с населения средства, аккумулируют их на своих счетах, а потом жители узнают, что с ресурсоснабжающими организациями никто не рассчитывался.
Ну а самая главная цель такого центра – удобство обслуживания жителей. Пока тут закреплены порядка трех десятков домов компании «Управление жильем». Потом подтянутся и остальные управляющие и обслуживающие компании, которые работают честно и добросовестно, кому нечего скрывать.
Две минуты
Кстати, Александра Мигулю первым обслужили в ЕИРЦ. Градоначальник попросил об этом во время посещения центра и проверки его готовности к открытию. Меньше чем за две минуты специалисты выдали информацию и распечатали коммунальный квиток. Нереальное становится реальным. И благовещенцы заслужили такой уровень сервиса…