В РКЦ завершился комплексный ремонт
Напомним, в начале года расчетно-кассовый центр переехал в новое помещение. Одной из причин переезда стали многочисленные жалобы абонентов.
- В частности, горожан не устраивало неудобное расположение - на Хмельницкого, 20. Там рядом нет автобусных остановок, - рассказали в пресс-службе АКС. - Кроме того, прежде, чтобы попасть в операционные залы РКЦ, посетителям приходилось подниматься на второй этаж, преодолевая три лестничных пролета, что тоже доставляло массу неудобств и вызывало нарекания людей пожилого возраста. Не устраивало абонентов и размещение операторов в разных операционных залах.
Все для абонентов
В итоге руководство РКЦ приняло решение о переезде в более удобное место - на Ленина, 142. Сначала в новом операционном зале, где проходит основной прием абонентов, пришлось установить старую мебель, которая, занимая много места, стесняла абонентов, и поэтому помещение получилось тесным и душным. Но уже в начале июня основной зал был полностью переоборудован. Для операторов установили компактные кабинки, что позволило освободить больше места для посетителей. В зале появились мягкие диванчики и столики для заполнения документов. Для удобства абонентов на всех кабинках теперь указан порядковый номер и род занятий, а также индивидуальный распорядок работы оператора. В зале работают три мощных кондиционера. А чтобы не мешать операторам и абонентам, все ремонтные работы здесь велись только по ночам.
- Когда зал РКЦ переехал, здесь невозможно было находиться, - рассказала нам посетительница РКЦ Валентина Галуцкая. - Зато после ремонта воздух свежий, стало чисто и уютно. А еще столы новые поставили и стулья: можно посидеть, пока ждешь своей очереди.
Обслужат быстро
Сегодня в операционном зале РКЦ ежедневно ведут прием консультант, два специалиста, которые дают справочную информацию, и 10 операторов, делающих сверку. Кроме этого, в зале работают два окна заочной сверки и окна сверки по электросчетчикам. Здесь же располагается приемная, кабинет директора и начальника абонентского отдела, отдел по работе с дебиторской задолженностью и касса. А уже к сентябрю специалисты РКЦ ООО «ЭнергокомфортАмур» перейдут на новую компьютерную программу, которая позволит сократить время обслуживания абонентов и улучшить качество работы операторов.