В субботу в районе Моховой Пади амурские джипперы проверяли, кто по горкам лучше лазает
В отличие от уже известного нашим автомобилистам и болельщикам трофи-рейда, в джип-триале больше важна точность прохождения трассы, чем скорость. Трасса джип-триала состоит из нескольких специальных участков, называемых секциями. Местом расположения секций выбираются труднопроходимые участки с естественными и искусственными препятствиями: крутыми спусками и подъемами, грязью, бродами, камнями, бревнами, покрышками и т.д.
- После создания трассы самые трудные препятствия обозначаются вешками, которые образуют собой ворота, обязательные для прохождения. Побеждает тот, кто преодолеет больше препятствий, – пояснил судья соревнований Алексей Маньков.
Трасса протяженностью около 5 километров давалась участникам нелегко.
- На морозе замерзало дизельное топливо, ломались генераторы. 4 экипажа из 15 вынуждены были сойти с трассы, – рассказала секретарь соревнований Виктория Тугарина.
Лучшими после многочасовой изматывающей гонки стали Константин Рыбалов и Павел Дружинин, экипаж Toyota Land Cruiser. Второе место заняли Максим Цой и Антон Бутов на Nissan Safari, третьими стали Александр Сафиуллин и Геннадий Новоселов.