На прошедшей коллегии при мэре градоначальник призвал своих подчиненных разобраться в ситуации
Открывающиеся «управляйками» расчетно-кассовые центры, непонятные квитанции разных цветов и с разными цифрами, загадочные письма, поступающие горожанам от управляющих компаний… На всем этом заострил внимание мэр Благовещенска Александр Мигуля.
- Не должно быть никаких дополнительных квитанций, ведь люди окончательно запутаются! – высказался градоначальник. – Люди должны получать одну бумагу, чтобы четко понимать, за что и где им платить.
Удивление вызвали письма, которые управляющая компания «Евросервис» разослала своим клиентам.
- Эти письма - о погашении услуг средствами ежемесячных социальных выплат с помощью банка, - говорит начальник управления социальной защиты населения по Благовещенску и Благовещенскому району Светлана Жукова. – Вот только рассылать их пока явно не стоило, там много неточностей и несогласованностей. По крайней мере, нужно было проконсультироваться с нашим управлением.
Сама же идея довольно проста. Льготникам откроют в банке персонифицированные счета. Туда и будут поступать социальные выплаты. Банку можно поручить перечислять эти деньги поставщикам коммунальных услуг. Планируется, что все будет согласовано, и в квитанции за услуги люди увидят уже оставшуюся для погашения сумму. Льготникам не придется стоять каждый месяц в очереди.
- К нам поступило уже около 700 заявлений от граждан, выбравших эту схему, - продолжает Светлана Алексеевна. – Они принимаются и весь февраль. А с марта эта схема должна заработать.