поиск по сайту:   Расширенный поиск
 


Главная » Авто » Каждая третья - "Лада"
Каждая третья - "Лада"
Программа "наличные в обмен на автохлам" стала настоящей палочкой-выручалочкой для АвтоВАЗа: каждая третья "Лада" продается в рамках программы утилизации

 

Но как бы не пришлось расплачиваться за такой успех, вздыхают эксперты. Вслед за всплеском потребительского спроса на авторынке может случиться резкий спад.

Для того чтобы основательно задуматься о будущем отечественного автопрома, достаточно взглянуть на динамику европейских продаж. Стоило "обменным" акциям закончиться, как рынки покатились по наклонной. Самый впечатляющий антирекорд поставила Италия - апрельский показатель оказался худшим за последние 14 лет. Немногим лучше чувствует себя Германия, где спрос на новые автомобили падает пять месяцев подряд.

 

В России продажи идут как по накатанной. За первые два месяца действия утилизационной акции продавцы "Жигулей" реализовали около 26,5 тыс. автомобилей по ваучерам утилизации и приняли свыше 150 тыс. заявок (всего в этом году АвтоВАЗ планирует продать 450 тыс. машин). Чтобы обеспечить спрос, потребуется не один месяц. Неудивительно, что автогигант снова набирает сотрудников и запускает новые линии.

 

Все это может аукнуться "похмельем", предупреждает руководитель портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив:

 

- Эта программа разработана под АвтоВАЗ. И очевидно, что в рыночных условиях завод не сможет продавать столько, сколько сейчас. Одно дело - если машина стоит 100-150 тыс. рублей. Таких автомобилей ежегодно можно продать хоть 300 тыс., хоть 500 тыс. Другое дело - если автомобили будут стоить 150-200 тыс. Тогда потребители будут отдавать предпочтение иномаркам - "Сандеро", "Логанам", "Фокусам".

 

Впрочем, государство вряд ли перестанет помогать АвтоВАЗу. Слишком много денег вложено в этот автогигант. Возможно, государство примется стимулировать спрос иными методами - например, путем увеличения размера госзаказа.

 

Не исключен и жесткий вариант. Так, в конце прошлого года глава Минпромторга Виктор Христенко выступил с инициативой запретить с 2012 года эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет. Это наверняка вызовет шквал возмущения автовладельцев, зато АвтоВАЗу будет "приятно".


Эта новость относится к категориям:
Авто, Статьи МР

Другие новости по теме:

  • В первый месяц утилизации "сливки" собрал АвтоВАЗ
  • Эксперимент по утилизации старых автомобилей
  • Последний путь автохлама
  • АвтоВАЗ повышает цены
  • Россия – четвертый авторынок в Европе


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ





    КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
    «    Декабрь 2010    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     










    Новости | Телепрограмма| Киноафиша | Обратная связь |
    2008-2009 / Powered by