В Благовещенске продолжается акция «Лучший автобус, троллейбус, маршрутное такси города»
Напомним, акция началась 7 апреля. И уже дала результаты. По телефону «горячей линии» обратились 77 пассажиров. Удручает, что из всех этих обращений благодарностей и пожеланий столько же, сколько и жалоб. Жалуются благовещенские пассажиры в основном на нарушение водителями расписания движения - таких жалоб 11. Беспокоит горожан и грубое обращение водителей, плохое состояние салонов, разговоры водителя по телефону и курение в салоне. Нередко сетуют пассажиры на отсутствие у водителя сдачи.
- В этом случае пассажиры, наверное, должны понимать, что в восемь утра сдачи с тысячерублевки им не дадут даже в крупном супермаркете, не то что в маршрутке, - считает начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения Игорь Пашкевич. - Тем более что чаще всего подобные прецеденты происходят в час пик. Да и грубостей от пассажиров водители слышат тоже немало, а ведь работа водителя очень трудная и нервная. Хотелось бы, чтобы и пассажиры относились к водителям с пониманием и были вежливей.
Акция завершится 26 мая. А 2 июня в ОКЦ победителям в торжественной обстановке вручат ценные призы. Пассажирам напоминаем, что жалобы, предложения и пожелания принимаются по телефонам «горячей линии»: 35-22-22, 37-16-09.