поиск по сайту:   Расширенный поиск
 


Главная » Власть и политика » Водители и власть нашли компромисс
Водители и власть нашли компромисс

Водители 97 маршрута и специалисты городского управления транспорта пришли к консенсусу . Перевозчик продолжит работать, причем, на законных основаниях. Не будет поставлена под удар и безопасность пассажиров.

Очная ставка. Перевозчиков Улан-Удэ пригласили сегодня сесть за стол переговоров. Главная тема – конфликт на 97 маршруте. Его руководство продолжает настаивать: конкурс на перевозку пассажиров априори нечестный. Он проводится в угоду лишь одним перевозчикам – ОАО «Городские маршруты». Они используют нашу схему, говорят водители 97 маршрута: выставляют на конкурс новые газели, а, победив, ездят на старых «Истанах», и к ним никаких претензий.

Николай Нагаслаев, председатель первичного профсоюза маршрута №97: «Если они закупили 60 единиц машин, они выступают на 25, 29 и 30 маршруте и в районы ходили выставляли эти машины. Я понять просто не могу 60 машин – выигрывают, а потом работают старыми машинами? Почему так происходит?»

Однако, такие заявления тут же находят отпор. Перевозчики уверены: это клевета, конкурс они выигрывают только своими силами, и ничего общего не имеют с «городскими маршрутами».

Юрий Мухамедчин, руководитель маршрута № 29: «29 маршрут будто бы набрал там новых газелей у городских маршрутов, когда мы участвовали в конкурсе на одной газели не было куплено..47: 30 Мы вынуждены были попросить помощи Вовы , у городских маршрутов мы не выставляли не одной машины оттуда и не надо здесь говорить!»

Специалисты от управления транспорта поясняют: они не могут запретить выставлять на конкурс, даже по разным маршрутам одни и те же микроавтобусы – это противоречит антимонопольному законодательству. Но в любом случае проверят победителя: те ли машины, что были указаны в документации, перевозят пассажиров.

Гемаля Гендунова, заместитель мэра Улан-Удэ по развитию инфраструктуры:
Никогда у муниципалитета не было позиции защищать ту или иную группу , того или иного группу, а лишь выстроить нормальный рынок перевозки пассажиров.

Владимир Микулицкий, директор компании «Сибирь- авто»: «Все конкурсы прозрачные, все на равных условиях. У меня из 10 маршрутов машины все старые , но это не говорит, что я занимаюсь подлогом документов на меня выставлялись и «Городские маршруты», они проиграли».

Противостояние продолжается. Но администрация готова пойти на уступки недобросовестным перевозчикам. Водители 97 маршрута продолжат работать, причем на законных основаниях.

Гемаля Гендунова, заместитель мэра Улан-Удэ по развитию инфраструктуры:
«Учитывая большое количество персонала, работающего на этом маршруте
до проведения нового конкурса, до обозначения всех правил игры с 97 маршрутом заключить временный договор».

Теперь у перевозчика есть снова шанс, но уже честным способом, выиграть конкурс и остаться на маршруте. Для этого совсем не обязательно иметь новый автопарк, достаточно лишь в количестве нескольких автомобилей недавнего года выпуска. Впрочем, обновить машины все-таки придется. Причем всем перевозчикам. Согласно республиканской программе, в 2013 году все микрики необходимо будет заменить на автобусы большой и средней вместимости.

 

 

Источник:


Эта новость относится к категориям:
Власть и политика

Другие новости по теме:

  • В «час пик» уедут все
  • Прощание с «Газелями»
  • «Газели» уходят с маршрутов
  • «Газели» уступают дороги
  • Транспорт посадили за «круглый стол»


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



     
    КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
    «    Март 2014    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    вход




    Новости | Обратная связь |
    2008-2009 / Powered by