Описание фильмов #55
Север за северо-западом (1959)
Если есть триллер, более волнующий, сексуальный или насыщенный знаковыми моментами, чем этот, мы еще не увидели его. Самая большая радость в шпионе Альфреда Хичкока заключается в том, как легко это все ощущается: скользящая поездка по волшебному ковру из Нью-Йорка в Маунт-Рашмор, через Чикаго и автобусную остановку на Среднем Западе, в то время как у рекламодателя Кэри Гранта происходит потенциально фатальная вспышка «Неправильного человека» это. Конечно, сделать фильм таким легким - тяжелая работа. Все это дань уважения Хичу и его ансамблю закулисных талантов, в том числе сценаристу Эрнесту Леману, Саулу Бассу (дизайнеру культового заглавного эпизода) и Бернарду Херрманну, чья оценка в равной степени дает угрозу и легкомыслие. А актерский состав? Ева Мари Сент, Джеймс Мейсон, Мартин Ландау и Джесси Ройс Лэндис - герои, злодеи и взволнованные мамы, у них всех есть оружие.
М (1931)
Несколько реальных убийц детей, людоедов и серийных убийц - их прозвища достаточно ужасны: мясник из Ганновера, вампир из Дюссельдорфа - терроризировал Германию в 1920-х годах. Фритс Ланг, самый известный и знаменитый берлинский режиссер, был привлечен к этой теме, которая станет основой его первого звукового фильма, во многом коммерческого рождения современного психотриллера. «М» - самая темная достопримечательность кинематографа: портрет ужасного аппетита, который был революционным, потому что он был косым зеркалом для общества в целом. (Снятый под рабочим названием «Убийца среди нас», члены нацистской партии отказались от места в студии Ланга.) Фильм бессмертен для определяющего карьеру выступления Питера Лорра в роли Ханса Беккерта, пойманным в ловушку потными побуждениями и драконом полицейских и бандитов.
Китайский квартал (1974)
Абсолютный зенит авантюрности эпохи 1970-х годов в Нью-Голливуде (отсюда все было под гору), величественный заговор Романа Полански - это совершенный фильм в Лос-Анджелесе, где можно увидеть засуху под солнцем - даже в воде. Хорошо изученный сценарий Роберта Тауна о захвате земли, убийстве и "любопытном человеке" остается золотым стандартом для начинающих писателей, надеющихся захватить дуновение социокультурной валюты; Для некоторых ангелин смотреть «Китайский квартал» - это все равно, что узнать, что ты живешь в украденном раю или в самом аду. Но, несмотря на всю суть фильма, потребовалось негодяю Джеку Николсону, захватывающе пугливой Фэй Данауэй, страшному Джону Хьюстону и самому Полански (работающему на пике своих способностей), чтобы перенести его на зрителей. Фильм мерцает, как роман 30-х годов, но в его венах течет черная желчь: токсичный шедевр.
https://yourmentalheaven.com/