поиск по сайту:   Расширенный поиск
 


Главная » Главные новости » АвтоВАЗ завязался в узел
АвтоВАЗ завязался в узел

АвтоВАЗ завязался в узел
Французский автоконцерн Renault подтвердил готовность инвестировать в АвтоВАЗ, но не живые деньги, а технологии. Как заявили первый вице-премьер Игорь Шувалов и глава Сбербанка Герман Греф по итогам заседания правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики, объем инвестиций с российской и французской стороны будет ясен в декабре после проведения необходимой оценки.

 

Тогда вопрос будет обсуждаться на заседании правительства. Как уже сообщала «Газета», АвтоВАЗ в материалах для комиссии оценил необходимую поддержку в 70 млрд рублей. Часть нагрузки должна лечь на Renault, если компания не хочет уменьшения своей доли в компании (сейчас она составляет 25%). По словам Шувалова, поддержка со стороны французской компании будет заключаться в предоставлении «самых передовых технологий». «Мы рассматриваем несколько вариантов, в числе которых предоставление новых технологий и новых моделей», - заявили в штаб-квартире Renault.

«Представители Renault также подтвердили, что предоставят всю необходимую информацию, опыт и персонал, займутся организацией работ по высвобождению персонала (на АвтоВАЗе. - «Газета»)», - отметил Шувалов.

 

На вопрос корреспондента «Газеты», сколько денег нужно АвтоВАЗу, присутствовавший на заседании глава Сбербанка Герман Греф ответил, что сейчас речь не идет о конкретной сумме. «Необходимо подготовить бизнес-план по выходу из кризиса, который должен быть проанализирован совместно с банками и аудиторскими компаниями, после этого правительство назовет окончательную цифру. Любой бизнес-план требует долгой работы.

Не ясна и точная сумма долга предприятия. Как говорится в материалах, подготовленных АвтоВАЗом к заседанию, если не будет оказана помощь, долговая нагрузка уже к концу года составит более 80 млрд рублей. От комментариев по данной теме, однако, отказались и в «Ростехнологиях «(25% акций АвтоВАЗа), и в «Тройке Диалог» (25%), и в самом АвтоВАЗе. «Все решается на комиссии у Шувалова, мы ничего не знаем», - заявили в «Ростехнологиях». «Часто в сумму долга включаются социальные выплаты, коммерческие займы и многое другое. Точная сумма долга неизвестна хотя бы потому, что до сих пор не ясно, сколько сотрудников будет уволено», - заявил источник, близкий к АвтоВАЗу. На официальном сайте завода говорится, что в общей сложности планируется высвободить не более 27,6 тыс. сотрудников.

 

Тем временем Magna и Сбербанк, по словам Германа Грефа, в течение ближайших недель завершат сделку по покупке пакета акций Opel. Сейчас в России рассматриваются пять площадок для выпуска автомобилей Opel. Как заявил Греф, представители Magna уже посетили ГАЗ и ИжАвто, а сейчас изучают еще три площадки, на которых можно разместить производство. Это российские активы GM (завод GM под Санкт-Петербургом и СП GM-АвтоВАЗ), а также производственные мощности компаний ТагАЗ и Sollers.

 

gzt.ru


Эта новость относится к категориям:
Главные новости, Авто, Амурская Неделя

Другие новости по теме:

  • В Москве запустили производство новых моделей Renault
  • АвтоВАЗ повышает цены
  • В первый месяц утилизации "сливки" собрал АвтоВАЗ
  • «АвтоВАЗ» станет «убийцей»
  • В России стартовала программа по утилизации старых авто


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


    | 8-10-2009, 16:37 | Жесткий диск или часы?
    Кулибины не устают нас удивлять полетом своей мысли. Изобретены настенные часы из жесткого диска компьютера.


    ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ





    КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
    «    Декабрь 2011    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    вход





    Оборудование для АЗС: . База строительных объявлений. .




    Новости | Телепрограмма| Киноафиша | Обратная связь |
    2008-2009 / Powered by