Закрытие улицы 50-летия Октября на недавно отремонтированном участке ул. Магистральная – Гражданская дало повод горожанам рассуждать о некачественном ремонте дорог в областном центре
Ремонт
Действительно, вышеуказанный участок одной из центральных дорог города был сдан в эксплуатацию не далее как в ноябре прошлого года. И то, что новая дорога смогла пережить лишь зиму и часть весны – вполне нормальный повод к размышлению. И, видимо, не случайно, что в ряде СМИ появились смелые предположения, что деньги, выделенные на капитальную реконструкцию участка дороги, были попросту расхищены.
«Город» попросил прокомментировать ситуацию начальника областного ГАИ Александра Болгова. «Да, я тоже читал эти смелые, изобличительные предположения, - говорит он, - но поверьте, они не имеют под собой никаких оснований. Ситуация с закрытием участка ул. 50-летия Октября следующая. Точнее, начинать нужно не с закрытия, а с открытия. Этот участок в силу нескольких обстоятельств давно не отвечал требованиям безопасности движения. Это и узкая проезжая часть, и отсутствие тротуаров, и в силу того, что дорога была с односторонним движением, маршрут общественного транспорта пересекался с железнодорожным переездом на улице Гражданской. Мы обратились в администрацию города с просьбой реконструировать данный участок.
Осенью прошлого года, а это был уже конец строительного сезона, в мэрии было принято положительное решение. Сделано было даже больше, нежели мы просили. К нашему удивлению, вместо одного светофора по ул. Магистральной был установлен и электронный регулировщик по ул. Гражданской. Дорогу, как известно, расширили до четырех полос, и движение на ней стало двухсторонним. А вот класть капитальное покрытие уже было поздно, и поэтому приняли решение положить временное, противопыльное покрытие, оставив финальные работы на конец весны – начало лета будущего года. Временное покрытие свою временную миссию выполнило (большего от него и не ждали), и участок дороги закрыли для продолжения ремонта. Вот, собственно, и весь «криминал».
К слову заметить, на северных участках федеральной трассы Чита – Хабаровск, в частности, в Магдагачинском и Сковородинском районах дорожники попытались освоить «новую технологию» укладки асфальта в декабре. Александр Болгов уверен, что это строительный брак чистой воды, и в ближайшее время намерен лично в этом убедиться.