Уже пять лет подряд журнал «За Рулем» проводит тест драйв на выносливость автомобилей под названием «60 часов». Суть эксперимента проста – на максимально возможной скорости гонять машины 60 часов практически без остановки и смотреть, сдюжат ли, дойдут ли до финиша в первозданном виде. Выжившие и не пострадавшие приравниваются к русской женщине – коня на скаку остановят, в горящую избу войдут.
За годы проведения тест драйва было многое – и с дистанции сходили, и поломки были весьма существенные. Поэтому, не без волнений отдавали мы нашу Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива в этот суровый пробег, но вера в кроссовер питерской сборки была сильнее.
Нашими конкурентами стали Volkswagen Tiguan (Калуга) и Kia Sportage (Калининград). Традиционный марафон стартовал 17 августа. В течение недели автомобили гоняли по скоростной дороге Дмитровского полигона. Впервые в тест-драйв включили этап испытаний в условиях умеренного бездорожья - автомобили проехали по размокшему грунту и булыжной дороге.
Captiva достойно показала себя как на полигоне, так и в условиях бездорожья – по итогам ни одой поломки, второе место с минимальным отрывом после Tiguan и множество комплиментов от экспертов журнала «За рулем». В доказательство моих слов привожу высказывания заслуженных тестеров издания: «Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива – автомобиль очень быстрый, легко едет чуть больше 200 км/ч. Надежна как танк – ничего не дергается, не прыгает, едет и едет». Поведением автомобиля на грунте эксперты остались особенно довольны – «На булыжнике самая надежная, самая крепкая. Captiva / Каптива проглатывает все неровности, идет как танк. Подвеска очень многое съедает и в принципе на ней из трех автомобилей самая надежная езда. Captiva получила прозвище утюг – очень уверенно стоит на дороге даже скользкой». Мы вправе гордиться нашим автомобилем!
И все же без происшествий не обошлось. Пятница, конец дня, марафон должен уже закончится, звоню узнать, как прошел последний день, первое что слышу – «На вашу машину упало дерево!». Представляю себе столетний дуб и раздавленный автомобиль, который с честью прошел 60 часов жесткого тест драйва и в итоге пал под весом лесной махины. К счастью, дерево оказалось молодой березой, упавшей на машину, когда та за скоростью 210 км/ч мчалась по полигону. Теперь в рекламных кампаниях можем смело указывать – при падении деревьев на лобовое стекло автомобиль сохраняет идеальное управление. Так что, ни / Шевроле Каптива, ни скорости, ни дороги, ни деревья не страшны – маленький, но танк!
Источник: