поиск по сайту:   Расширенный поиск
 


Главная » Авто » Тест-драйв Audi A4 2.0 TFSI quattro
Тест-драйв Audi A4 2.0 TFSI quattro
Тест-драйв Audi A4 2.0 TFSI quattroТест-драйв Audi A4 2.0 TFSI quattroТест-драйв Audi A4 2.0 TFSI quattroНовый А4 выглядит среди многих одноклассников солидным великаном: длина его 4,7 метра, ширина - 1,82. Изящному сплетению спортивного и элегантного стилей автомобиль обязан мастеру дизайна VW - Вальтеру де Сильва. Концерн Volkswagen (в который входят также Bentley, Bugatti, Lamborghini, Audi, Seat и Skoda) в буквальном смысле засиял с его приходом. И самые яркие перемены коснулись именно Audi. Эта марка всегда ассоциировалась со спортивным направлением, которое теперь элегантно подчеркнуто дизайном нового модельного ряда. Вспомним R8, за ним купе A5... Теперь пришло время третьего поколения А4.

 

Узнаваемая массивная передняя решётка гармонично сочетается с обновлённой оптикой. Изящные и вместе с тем агрессивные светодиодные «реснички» стали ещё одной «фишкой» нового модельного ряда Audi, бросив дерзкий вызов баварцам из BMW с их классическими круглыми светодиодными обводами «ангельских глазок».

Интерьер Ауди А4 создает атмосферу непревзойдённой роскоши, изысканности и уважениям к традициям. Центральный тоннель консоли развёрнут к водителю на 8°, образуя единое пространство с панелью приборов. Для гурманов звука Audi приготовила аудиосистему Bang & Olufsen, состоящую из звукового процессора, 505-ватного усилителя, 10-ти активных каналов с 14-ти динамиков безуупречного качества. Мультисервисный руль, пожалуй, слегка перегружен своей функциональностью. Немудрено, ведь новое поколение Audi A4 буквально пропитано различными инновационными технологиями.

 

Колёсная база нового А4 выросла до 2808 мм. За счёт этого в салоне стало просторнее. Автомобиль превосходит многих оппонентов по общей длине салона, где только для ног задних пассажиров предоставлено целых 908! мм пространства. Объём багажника увеличился вместе с кузовом до 480 литров, а при сложенных задних сиденьях - до 962 литров!

При таких габаритах новая четверка стала почти на 10% легче своей предшественницы и весит от 1420 кг (1520 кг - в нашей комплектации). Audi - единственный автомобильный бренд, имеющий собственное производство специальных стальных заготовок для своих авто. Применение новых сортов стали позволило снизить вес и увеличить прочность кузовов.

 

Проектировщики новой модели поменяли местами сцепление с дифференциалом, благодаря чему силовой агрегат сдвинут назад на 154 мм для оптимальной развесовки, которая в сочетании со знаменитым приводом Quattro даёт вам полное представление о характере и потенциале нового А4. Коробка передач с двумя сцеплениями S-tronic прекрасно справляется с полным приводом Quattro нового поколения, который работает теперь по-другому, проявляя больше заднеприводных «повадок», за счёт большего крутящего момента на заднюю ось (60% на 40%). Технология FSI впрыскивает топливную смесь непосредственно в камеру сгорания строго дозированно, обеспечивая повышение КПД при сниженном расходе топлива, невзирая на турбину. Турбонаддув 2-х литрового TFSI придаёт двигателю параметры крутящего момента, характерные для дизельного агрегата с отменной тягой на низких оборотах и пластичностью хода во всём диапазоне. При этом мотор получил дополнительных: 5% мощности, 25% крутящего момента, около 20% тягового усилия на прямой передаче, а расход топлива снизился приблизительно на 9%.

Низкий центр тяжести снижает колебания кузова на виражах и неровностях. Степень жёсткости амортизаторов и передаточное отношение рулевого управления регулирует электроника в зависимости от скорости и центробежных ускорений на виражах. Адаптивность подвески и силового агрегата обеспечена системой Audi Drive Select, изменяющей параметры работы мотора, АКПП и подвески по вашему желанию в трёх стандартных (comfort, auto и dynamic) и одном индивидуальном режиме с 24-мя настраиваемыми характеристиками.

 

Нам же больше всего понравился режим Auto, в котором бортовой процессор интеллектуально адаптирует настройки авто под стиль езды водителя. И, отметим, получается у него это неплохо. «Нажал на педаль», сразу ощутимо изменилась жесткость подвески, «застрял» в потоке - авто отзывается мягкостью и неторопливостью. Идеально для пробково-мегаполисной езды.

 

Audi A4 изобилует know how, и поэтому не отметить инновации систем безопасности Audi было бы несправедливо.

 

Система слежения за дорожной разметкой Audi Line Assist настойчивой вибрацией рулевого колеса сигнализирует о том, что водитель отклоняется от намеченной полосы движения.

Система Audi Side Assist (дебютировавшая на А4) при помощи двух датчиков на заднем бампере контролирует «мёртвую зону» и, начиная со скорости 60 км/час, сигнализирует водителю индикатором, встроенным в наружное зеркало, о появившейся помехе вблизи автомобиля. Если водитель не реагирует на предупреждение и включает сигнал поворота в опасную зону, индикаторы начинают мигать с большей яркостью и интенсивностью.

 

Система помощи при экстренном торможении Brems Assistent, система стабилизации Dynamic Steering, которая управляет углом поворота колёс в пределах 11°, выравнивая траекторию в заносе и многие другие опции.

 

Помимо солидного списка опций стандартной комплектации в России А4 адаптируют:
- усиленной подвеской колес;
-антифризом (до -35°);
- защитным кожухом мотора снизу;
- увеличенным дорожным просветом;
- инструкцией по эксплуатации и сервисной книжкой на русском языке.

 

 

Характеристики Audi A4 2.0 TFSI quattro


Двигатель                                                                                               Рядный 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см                                                                                      1984
Номинальная мощность, л.с. при об./мин.                                                      211 / 4300-6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин.                                          350 / 1500-4200
Привод                                                                                                        Полный quattro
Коробка передач                                                                                    7-ступенчатая DSG S-tronic
с двойным сцеплением
Максимальная скорость, км/ч                                                                                   240
Ускорение 0-100 км/ч, с                                                                                          6,9
Расход топлива (городской цикл), л/100 км                                                               10

 

Цены на новую А4 у официальных дилеров от 1 151 500 рублей.

 

Автор:


Эта новость относится к категориям:
Авто

Другие новости по теме:

  • Как выбрать внедорожник
  • Обзор автомобиля Mercedes C-class
  • Тест-драйв BMW 1-й серии
  • Тест-драйв Honda Pilot
  • В Россию перестали ввозить иномарки


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ





    КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
    «    Декабрь 2011    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    вход





    .




    Новости | Телепрограмма| Киноафиша | Обратная связь |
    2008-2009 / Powered by