поиск по сайту:   Расширенный поиск
 


Главная » Авто » Toyota Ipsum - "Большой Ип"
Toyota Ipsum - "Большой Ип"
Toyota Ipsum - "Большой Ип"Ipsum - машина для людей солидных. Если первое поколение этого авто допускало полумеры, вроде вариантов с бедной комплектацией, то обновленный «Ип», который выпускается с 2001 года, среди бюджетных машин не замечен. Самая простая комплектация включает в себя полный привод и мотор 2AZ-FE рабочим объемом  в 2.4 литра (других на «Ипсумы» просто не ставят) .

Привлекают также внимание такие моменты, как использование кузова, уменьшающего опасность для пешеходов, сертификация в качестве автомобиля со сверхнизким уровнем выхлопных газов.

Эффективная компоновка

Интерьер изначально имел достаточно высокое качество, а в этот раз он еще больше отточен. Рулевое колесо с переключателем, элегантно утопленным в центральную накладку, и другие элементы придают вид совершенно первоклассного салона. Приборы с добавлением хромированной отделки создают ощущение утонченности, а сине-зеленый свет диодных лампочек, освещающих приборную панель в ночное время, выполняет двойную роль - повышение функциональности и изобразительность.

Нельзя упустить моменты, связанные с совершенствованием оборудования. Если называть конкретно, то это применение широкой мультиаудиовидеостанции с DVD-системой голосовой навигации, совместимой с обслуживанием информационных сетей «G-Book», установка системы «Ипсум-театр», монитора невидимых углов (позволяет отслеживать ситуацию прямо под машиной), системы мониторинга полосы движения и т.д. Театральная система, снабженная большим 9-дюймовым монитором, должна получить хорошие отзывы, если на задних сиденьях располагается маленькая семья. Углубленный багажник и другие элементы по-прежнему удобны в использовании.

Ipsum имеет кузов на 10-12 см короче, чем Toyota Estima и Honda Odyssey - основные конкуренты этой модели, и такая компактность делает его весьма привлекательным. Однако по длине салона (2755 мм), полученной за счет предельно вдумчивой компоновки, он, наоборот, превосходит Odyssey. Кроме того, обеспечивается такая ширина, которая позволяет беспрепятственно расположиться 7 взрослым людям. Поэтому при поездке на дальние расстояния от сидящих сзади членов семьи вряд ли будут раздаваться голоса о том, что они «устали». И водителю может прийти в голову мысль: «А не доверить ли кому-нибудь вождение на обратном пути...»

Что касается расположения сидений, то их невозможно установить друг против друга, но взамен этого есть возможность убирать третий ряд под пол, а второй ряд - ровно опускать после подъема нижней части. Таким образом, возникает ощущение, что это не минивэн, а 7-местный универсал. В частности, если опустить два задних ряда, то получится багажник (с длиной около 190 см). Предпочтения по поводу компоновки сидений, наверное, могут разделиться, но есть немало примеров того, как в минивэнах с излишне изощренной компоновкой приносится в жертву комфортабельность самих сидений. К тому же применяемые в Ipsum приемы имеют смысл с точки зрения эффективного размещения людей и грузов.

Самолет

Несмотря на свои внушительные  размеры, Ipsum «едет» и едет быстро. Новейший 2.4-литровый двигатель легче, чем у Estima и Odyssey в среднем на 100 кг с лишним, поэтому динамические характеристики совершенно не вызывают нареканий.

На городских улицах, честно говоря, возникает впечатление, что машина несколько напряжена. Но это находится в сфере личных различий, и те, кто желает иметь спортивный минивэн, могут совершенно не обращать на это внимание. С другой стороны, ощущение ровной скорости с момента старта и отсутствие задержки при смене траектории движения на высокой скорости могут оцениваться как «приятные», и это один из привлекательных моментов. Естественно, даже на извилистой дороге четко удерживается поза машины, и после резкого крена в этой же позе устойчиво преодолеваются повороты.

Хозяин авто Дмитрий Стоцкий так характеризует езду на своем «Ипе»: «В городе на этой машине не разгонишься, тесноваты для меня сейчас городские дороги, а вот на трассе ощущения от ускорения можно сравнить разве что с разгоном самолета. Динамика не ухудшается до 140-150 километров в час, дорогу держит отменно, в поворотах как влитой».

Действительно, по трассе «Ип» ведет себя замечательно, я бы сравнил его с крейсером. На скорости 160-170 км в час пассажиры могут пить кофе, не боясь обжечься, настолько хорошо подвеска справляется со свими обязанностями. А вот шумоизоляция не на уровне. Звук двигателя и стук мелких камешков о колесные арки немного портят общую картину.

Проблема всех минивэнов в России это вторая проблема самой России: дороги. «Ип» не исключение. Длинная база + маленький дорожный просвет - вот рецепт, для того чтобы прочно сесть на какую-нибудь кочку. «Ип» слишком рафинированное авто, чтобы кататься по бездорожью, любителям отдохнуть на природе, стоит подыскать другую модель.


"+" Большая семейная машина
   
Мощный и тяговитый двигатель
   
Полный привод
  
Комфортабельный салон
  
7 мест
  
Большой багажник
  
Большое количество ящичков и отсеков для мелочи
  
Кондиционер для задних пассажиров
  
Регулируемая подвеска

"-" Малый дорожный просвет
      
Нет печки для задних пассажиров


Эта новость относится к категориям:
Авто, Статьи МР

Другие новости по теме:

  • Тест-драйв Toyota IST
  • Креативный Colt
  • Mazda Demio - Конек-горбунок
  • Линкор - Ниссан Лаурель
  • Тест-драйв Honda Pilot


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ





    КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
    «    Декабрь 2010    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     










    Новости | Телепрограмма| Киноафиша | Обратная связь |
    2008-2009 / Powered by