поиск по сайту:   Расширенный поиск
 


Главная » Авто » Креативный Colt
Креативный Colt
Mitsubishi Colt
Женская машина это штамп. Как показала практика, милые дамы все чаще отказываются от миниатюрных розовых хэтчбэков в поисках чего то более ... Более чего? Крупного? Роскошного? Быстрого?  С размерами им конечно нужно в другой класс, а роскошью отделки и скоростью, могут похвастаться и хэтчи.

 

Для тех, кто любит «погорячее»

 

Меня устраивают маленькие машины, - объяснила рассказала Алена - хозяйка Mitsubishi Colt, - если мне нужно что-то перевезти я просто прошу мужа, большие компании в машине не катаю. Но иногда хочется, «прожечь» по трассе, почувствовать скорость.

Поэтому решила купить себе Colt в спортивной комплектации.

 

Полуторалитровый мотор, и нелюбимая женщинами механическая коробка передач. Посмотрим на что способен этот «звереныш».

 

 Аквариум

 

Итак - собственно Colt, симпатичный малый. Хищная «мордочка» с отчетливо заметными «тремя бриллиантами» впереди, сильно наклоненное, словно от порыва встречного ветра лобовое стекло, слегка скошенная к корме линия крыши - все намекает на способность автомобиля передвигаться быстро. В целом при взгляде на Colt создается ощущение, что он кажется больше, чем есть на самом деле, не только изнутри, но и снаружи.

 

Интерьер, без сомнения, не менее оригинален, но оценить его однозначно я не берусь - дело вкуса. Например, пластик, покрывающий приборную панель и панели дверей не традиционно гладкий, а испещрен мелкими квадратиками. По замыслу дизайнеров это придает салону высокотехнологичный вид. По мне, так напоминает клеенку. Полупрозрачные круглые регуляторы управления системой климат-контроля и музыкальным центром и такая же стойка, соединяющая приборную панель и центральную консоль - это, конечно, стильно, особенно если учесть, что в темноте из-под пластика пробивается слабый свет. Но сам материал тонкий, салатового цвета, и почему-то напомнил мне пластиковый тубус для зубной щетки или мыльницу. Впрочем, ассоциации могут возникать разные.

 

 

В остальном же убранство интерьера, и, тем более, его обустроенность нареканий вызвать, кажется, не могут. Тут и вместительный охлаждаемый бардачок, и подстаканники, и стильная пепельница, и дополнительный отсек под передним пассажирским сиденьем - словом, масса всего полезного. Но главное - автомобиль демонстрирует неплохую функциональность. Мало того, что это самая длинная, самая широкая и самая высокая машина в классе, так ее салон приспособлен к трансформациям. Так, в «обычном состоянии» объем багажного отсека составляет 220 литров. Если сдвинуть задние сиденья на специальных салазках вперед - 315 л. А дальше все зависит от того, что именно вы хотите перевезти: можно сложить сиденья целиком или по частям, а можно и вовсе убрать их из салона, получив целых 645 литров под поклажу. Вдобавок спинка переднего пассажирского сиденья тоже может складываться, высвобождая место для перевозки длинномерных грузов.

 

Вам надо ехать быстро?

 

 

Прежде всего, я обратил внимание на удобную посадку и удачный трехспицевый руль. Передние сиденья обладают приемлемой боковой поддержкой, нижняя подушка оптимального, на мой вкус, размера, а баранка по-спортивному невелика в диаметре.

 

Все намекает на скоростные способности Colt, но в том-то и дело, что выжимать из двигателя «все соки» особого желания не возникает. По мне Colt - не из тех автомобилей, на которых хочется проходить связки виражей на предельной скорости. Тот же 1,5-литровый мотор, обеспечивающий машине хорошую динамику, на высоких оборотах ревет, как раненный зверь. И этот рев слишком хорошо слышен в салоне.

 

Держись за дорогу

 

Как бы у нас не шумело в голове от мотора, а гоняли мы славно - скорее по привычке, оправдывая быструю езду стремлением постичь предел возможностей автомобиля. Кажется, получилось. Уяснив, например, что рулевое управление с электроусилителем в принципе должно устроить водителя с любым темпераментом. Реакции на повороты баранки четкие и понятные, машину «не потеряешь» в любой ситуации и практически на любой скорости. Единственное, что насторожило - на высоких скоростях,  машина не обеспечивает полного ощущения дороги, правильность курса отчего-то хочется постоянно проверять короткими движениями рулевого колеса. Но дело тут, скорее всего, не в настройках рулевого управления, а, возможно, в разной ширине колеи передних и задних колес, или в подвесках, или - просто в том, что компактный хэтчбек слишком легок, чтобы стоять на трассе при скорости 160 - 180 км/ч как утюг.

 

Между тем, сами подвески сделаны явно на спортивный лад. Они достаточно жесткие, не допускают заметных кренов в крутых поворотах и позволяют великолепно контролировать автомобиль.

 

Алена, впрочем, призналась, что быстрее 160 не ездила никогда, и острые ощущения от скорости получает уже при 130 километрах в час.  Ну, тогда Colt это то что ей надо. Машина красива, капризна и дорога как истинная женщина.


Эта новость относится к категориям:
Авто, Статьи МР

Другие новости по теме:

  • Тест-драйв Toyota IST
  • Toyota Ipsum - "Большой Ип"
  • Subaru Forester - Бешеный лесник
  • Линкор - Ниссан Лаурель
  • Toyota Raum и Toyota Windom


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ





    КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
    «    Декабрь 2010    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     










    Новости | Телепрограмма| Киноафиша | Обратная связь |
    2008-2009 / Powered by