поиск по сайту:   Расширенный поиск
 


Главная » Авто » Тест-драйв Toyota IST
Тест-драйв Toyota IST
alt
Toyota IST- капризный малыш

 
В 1999 году концерн «Тойота» начал выпуск в Японии хэтчбека Vitz, который пошел в Европу под именем Yaris. На родине и в Старом Свете машина стала очень популярной. Неудивительно: автомобиль небольшой, но благодаря вертикальной посадке весьма вместительный, к тому же маневренный, шустрый и экономичный.

Машина быстро обросла кучей родственников, построенных на ее платформе. В частности, в 2003 году появился «Ист» с более богатой отделкой и иным дизайном.

В отличие от старшего брата, он не похож на пучеглазенькую машинку из мультфильма. «Ист» выглядит этаким активным рафинированным горожанином, который не обходит стороной финтес-центры и салоны красоты. Он спортсмен, хоть и легчайшей весовой категории. Внешность не обманывает: за рулем не чувствуешь себя ущербным. Казалось бы, слабенький мотор с «автоматом» не способен показать ничего выдающегося. Но нажимая на педаль газа, мгновенно забываешь, что здесь всего 105 л.с. Ровный динамичный разгон сопровождается негромким, с бархатистым тембром даже на высоких оборотах, звуком мотора.

Впечатления от езды действительно приятные, машина очень резво откликается на педаль газа, автомат работает просто великолепно. А вот передние стойки кузова не радуют, их ширина создает немаленькую «мертвую зону» для обзора.

Несмотря на все прелести вроде улучшенного дизайна, хорошей динамики и резвого «автомата», Ist остается машиной маленькой, и мне, например, было даже теснее, чем в Vitz, Fit по сравнению с ним вообще рай для коленок и локтей. Высокая посадка - это плюс в плане обзорности, но когда ты выше 180 сантиметров, никакие регулировки сиденья по высоте(а они присутствуют), не помогают тебе сесть комфортно. Мешает зеркало заднего вида -  просто закрывает собой часть дороги, если сидишь высоко. Некуда деть левый локоть, нет ни высокого бардачка между сиденьями, ни подлокотника.

Впрочем, это, скорее, проблемы рослых, которым Ist действительно вряд ли подойдет. У хозяйки Виктории Курцевой с машиной проблем нет.

- Мне комфортно в нем, все под рукой, куча всяких полочек и ящичков для моих женских прибамбасов, - рассказывает Виктория. - Насчет передней стойки, согласна, мешает, но я уже привыкла. Высунусь, покручу головой - все ОК, можно ехать.

Приборная панель посередине не вызвала никаких нареканий, все видно, никуда не приходится поворачивать голову, отвлекаясь от дороги. Тормозная система работает безупречно, педаль очень чувствительная и информативная, можно четко представить тормозной путь.

Управляемость у авто превосходная. В повороты входит без крена, даже на высокой скорости.

- Когда выбирала авто, - делится Виктория, -  для меня на первом месте стояла безопасность. Поэтому выбрала 4WD. Пусть расход бензина чуть побольше, зато на гололеде я себя чувствую уверенно.

Расход топлива, в принципе, и так невысокий. По городу максимум - 12 литров на 100 км (это зимой и с прогревами). По трассе - не больше 9, если ехать на скорости 13-140.

Быстрее Ist разгонять не стоит. Небольшое и довольно высокое авто начинает вилять из стороны в сторону уже на 150 километрах в час.

В общем, эта машина для тех, кто не хочет затеряться в потоке городского движения; тех, кто стремится выглядеть ярко, а передвигаться быстро и с комфортом. Одна небольшая деталь: прежде чем покупать Ist, убедитесь не только в том, что он вам подходит, но и в том, что вы ему соответствуете... Размерами.




TOYOTA IST 1.5 F

Год выпуска - 2004

Тип привода - полный (4WD)

Тип кузова - хэтчбэк

Тип трансмиссии - 4AT

Объем двигателя, куб. см - 1496

 
РАЗМЕРЫ

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм - 3855 x 1695 x 1535

Габариты салона (Д x Ш x В), мм - 1805 x 1395 x 1260

Клиренс (высота дорожного просвета), мм -    175

Масса, кг - 1100

Объем топливного бака, л - 45
 
ДВИГАТЕЛЬ

Марка двигателя - 1NZ-FE

Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин - 105 (77) / 6000

Тип двигателя - 4 cylinder DOHC VVT-i

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передние тормоза - вентилируемые дисковые

Задние тормоза - барабанные

Передняя подвеска    - амортизационная стойка с винтовой пружиной

Задняя подвеска - торсион с винтовой пружиной
 


Эта новость относится к категориям:
Авто, Статьи МР

Другие новости по теме:

  • Очаровательная Хрюня
  • Honda FIT - городской хит
  • Mazda Demio - Конек-горбунок
  • Toyota Raum и Toyota Windom
  • Немузыкальный Accord


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ





    КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
    «    Март 2013    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    вход





    Прайс-лист Каталог с описаниями
    sandiscount.ru





    Новости | Обратная связь |
    2008-2009 / Powered by