поиск по сайту:   Расширенный поиск
 


Главная » Авто » Немузыкальный Accord
Немузыкальный Accord

alt
Первый "Аккорд" появился в программе компании "Хонда" в 1976 году. Модель обновлялась каждые 4-5 лет. Осенью 2002 года дебютировало седьмое ее поколение

 

Прошло уже семь лет а машина а машина находится в прекрасном техническом состоянии.

- Перед покупкой, - рассказывает Сергей Чаушев, - я изучил всю историю модели, особенности каждого поколения, что «Хондари» меняли для американского и  европейского рынков. Покупка недешевая, но однажды захотелось чего-то большего, чем  Mark II которым я на тот момент рулил.

 

 

Посмотрев на машину, понимаешь почему человек уставший от однообразия выбрал именно ее. Хищная, с узкими акульими глазками-фарами и массивным аэродинамическим "обвесом" , намекающим на нешуточные способности, она неизменно притягивает внимание - не знаю даже, то ли вопреки, то ли благодаря скромному серому "камуфляжу". Здесь нет псевдоспортивной мишуры, такое впечатление, будто кольцевая машина только вернулась с трассы.

 

 

Захлопываю за собой дверь, наслаждаясь сочным "чмоком" как оказалось над этим звуком специально работали акустики, добиваясь глубоких низких тонов и отсутствия высокочастотного дребезга. Красивое решение - при открывании двери в черном провале приборной панели вспыхивают оранжевые шкалы. Бросаются в глаза кнопки на спицах руля они заведуют круиз-контролем и аудиосистемой. Еще примечательный элемент в интерьере - верхняя часть центральной консоли, которая обращенным вниз углом напоминает облицовку радиатора. В целом салон столь же сдержанно-функционален, как и внешность: черные кожа и пластик, темно-серые вставки "под карбон", лишь местами матовый блеск алюминия.

 

В этом есть своя логика, расслабляться и наслаждаться жизнью лучше в машине комплектации Executive, а спортивному 24S больше к лицу аскетичность. Тут даже регулировки кресла и руля механические.

 

Среди автомобилей своего класса "Аккорд" один из самых просторных. Ширина салона - 1485 мм спереди и 1480 сзади . Здесь вполне комфортно разместятся четверо рослых пассажиров и даже пятый не покажется им в тягость. Под стать и оборудование: стеклоочистители с датчиком дождя, аудиосистема с шестью динамиками, раздельный климат-контроль, естественно, электроприводы стекол и зеркал.

 

Оборотистый мотор "Хонды" с электронной педалью акселератора имеет удельную мощность 80 л. с. с литра рабочего объема.

 

- Система VTEC регулирует продолжительность и высоту поднятия клапанов - Рассказывает Сергей, - в зависимости от оборотов, а система VTC изменяет фазы газораспределения впускных клапанов в соответствии с нагрузкой. Результат - стандартную сотню с места 2,4-литровый "Аккорд" набирает за 7,9 с.

 

Особая похвала -  пятирычажной задней подвеске с эффектом подруливания.

 

-Кстати, любопытный факт- Поделился хозяин, -  в Европу поставляют машины с гидравлическим усилителем рулевого управления, а в Японию - с электрическим, позволяющим сократить потребление топлива на 2-3%.

 

У "Аккорда" прекрасная обтекаемость, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,26. А еще отменная шумо- и виброизоляция, модернизированная подвеска двигателя на гидроопорах и передний подрамник на резиновых блоках - стоит ли удивляться тому, что стрелка спидометра постоянно оказывается правее, чем ожидаешь по звуковому сопровождению.

 

- Что касается обслуживания, - рассказывает хозяин, - то мне пока не пришлось вкладывать в авто большие деньги. Регулярно меняю масло и все. Но смотрел запчасти - это песня. Стоят в полтора-два раза дороже, чем Toyota. Но морально уже готов платить. Комфорт и скорость дорогого стоят.  

 

 

 

Honda Accord 2.4 24S

 

Тип привода  Передний (FF)

Тип кузова     Седан

Тип трансмиссии     5AT

Объем двигателя, куб.см     2354

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм    4665 x 1760 x 1450

Габариты салона (Д x Ш x В), мм   1940 x 1485 x 1185

Клиренс (высота дорожного просвета), мм         150

Масса, кг        1420

Число мест    5

Число дверей            4

Двигатель

Марка двигателя       K24A

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.            200 (147) / 6800

Тип двигателя           Water cooling 4 cylinder horizontal range DOHC i-VTEC

Передние тормоза    Гидравлические вентилируемые дисковые

Задние тормоза         Дисковые масляные

Передняя подвеска   Два рычага (Double wishbone)

Задняя подвеска        5 link double wishbone

Колеса            215/45R17 87W

Алюминиевые колесные диски      17x7JJ aluminium wheel (standard equipment)


Эта новость относится к категориям:
Авто, Статьи МР

Другие новости по теме:

  • Тест-драйв Toyota IST
  • Очаровательная Хрюня
  • Экологичный и экономичный
  • Toyota Raum и Toyota Windom
  • Тест-драйв Renault Scenic


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ





    КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
    «    Январь 2012    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    вход





    . Цифровая печать, переплет: .




    Новости | Телепрограмма| Киноафиша | Обратная связь |
    2008-2009 / Powered by