Первый "Аккорд" появился в программе компании "Хонда" в 1976 году. Модель обновлялась каждые 4-5 лет. Осенью 2002 года дебютировало седьмое ее поколение
Прошло уже семь лет а машина а машина находится в прекрасном техническом состоянии.
- Перед покупкой, - рассказывает Сергей Чаушев, - я изучил всю историю модели, особенности каждого поколения, что «Хондари» меняли для американского и европейского рынков. Покупка недешевая, но однажды захотелось чего-то большего, чем Mark II которым я на тот момент рулил.
Посмотрев на машину, понимаешь почему человек уставший от однообразия выбрал именно ее. Хищная, с узкими акульими глазками-фарами и массивным аэродинамическим "обвесом" , намекающим на нешуточные способности, она неизменно притягивает внимание - не знаю даже, то ли вопреки, то ли благодаря скромному серому "камуфляжу". Здесь нет псевдоспортивной мишуры, такое впечатление, будто кольцевая машина только вернулась с трассы.
Захлопываю за собой дверь, наслаждаясь сочным "чмоком" как оказалось над этим звуком специально работали акустики, добиваясь глубоких низких тонов и отсутствия высокочастотного дребезга. Красивое решение - при открывании двери в черном провале приборной панели вспыхивают оранжевые шкалы. Бросаются в глаза кнопки на спицах руля они заведуют круиз-контролем и аудиосистемой. Еще примечательный элемент в интерьере - верхняя часть центральной консоли, которая обращенным вниз углом напоминает облицовку радиатора. В целом салон столь же сдержанно-функционален, как и внешность: черные кожа и пластик, темно-серые вставки "под карбон", лишь местами матовый блеск алюминия.
В этом есть своя логика, расслабляться и наслаждаться жизнью лучше в машине комплектации Executive, а спортивному 24S больше к лицу аскетичность. Тут даже регулировки кресла и руля механические.
Среди автомобилей своего класса "Аккорд" один из самых просторных. Ширина салона - 1485 мм спереди и 1480 сзади . Здесь вполне комфортно разместятся четверо рослых пассажиров и даже пятый не покажется им в тягость. Под стать и оборудование: стеклоочистители с датчиком дождя, аудиосистема с шестью динамиками, раздельный климат-контроль, естественно, электроприводы стекол и зеркал.
Оборотистый мотор "Хонды" с электронной педалью акселератора имеет удельную мощность 80 л. с. с литра рабочего объема.
- Система VTEC регулирует продолжительность и высоту поднятия клапанов - Рассказывает Сергей, - в зависимости от оборотов, а система VTC изменяет фазы газораспределения впускных клапанов в соответствии с нагрузкой. Результат - стандартную сотню с места 2,4-литровый "Аккорд" набирает за 7,9 с.
Особая похвала - пятирычажной задней подвеске с эффектом подруливания.
-Кстати, любопытный факт- Поделился хозяин, - в Европу поставляют машины с гидравлическим усилителем рулевого управления, а в Японию - с электрическим, позволяющим сократить потребление топлива на 2-3%.
У "Аккорда" прекрасная обтекаемость, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,26. А еще отменная шумо- и виброизоляция, модернизированная подвеска двигателя на гидроопорах и передний подрамник на резиновых блоках - стоит ли удивляться тому, что стрелка спидометра постоянно оказывается правее, чем ожидаешь по звуковому сопровождению.
- Что касается обслуживания, - рассказывает хозяин, - то мне пока не пришлось вкладывать в авто большие деньги. Регулярно меняю масло и все. Но смотрел запчасти - это песня. Стоят в полтора-два раза дороже, чем Toyota. Но морально уже готов платить. Комфорт и скорость дорогого стоят.
Honda Accord 2.4 24S
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии 5AT
Объем двигателя, куб.см 2354
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4665 x 1760 x 1450
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1940 x 1485 x 1185
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Масса, кг 1420
Число мест 5
Число дверей 4
Двигатель
Марка двигателя K24A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 6800
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder horizontal range DOHC i-VTEC
Передние тормоза Гидравлические вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые масляные
Передняя подвеска Два рычага (Double wishbone)
Задняя подвеска 5 link double wishbone
Колеса 215/45R17 87W
Алюминиевые колесные диски 17x7JJ aluminium wheel (standard equipment)