поиск по сайту:   Расширенный поиск
 


Главная » Авто » Конструктивный Focus
Конструктивный Focus
Конструктивный FocusДо свиданья, наш ласковый Crown

Хочется нам этого или нет, но с праворульными «японцами», видимо, все-таки придется прощаться. Сначала запрет ввоза «конструкторов», потом пошлины, сейчас технический регламент... Автолюбителей Владивостока даже отряд Омона учил Родину любить и на отечественных машинах ездить. Может, в силу невеликих педагогических способностей омоновцы и не добавили дальневосточникам любви к ВАЗу, но оставили  стойкое ощущение, что за наш авторай взялись серьезно.

Ну, так куда сейчас деваться? Что купить такое, чтобы ЭТО не запретили к эксплуатации через год-два? И ведь какая история, хочется, чтобы на ЭТОМ не только разрешали ездить, но и чтобы самому нравилось садиться за руль ЭТОГО.  Или хотя бы как минимум, чтобы кошка не могла из салона выбежать при закрытых окнах-дверях.

И все больше становится посетителей в автосалонах, торгующих новыми авто. Кто-то хочет «Волгу» или «Жигули», кто-то замахивается на иномарки российской сборки. И тут мы узнаем, что масса наших сограждан, проживающих по другую сторону уральских гор, уже несколько лет катаются на Ford и вполне себе довольны. Самый доступный вариант модельного ряда - Ford Focus.

Конструктор LEGO

За более чем трехлетнюю историю своего существования второе поколение Ford Focus стало, пожалуй, самой популярной иномаркой российской сборки, серьезно оторвавшись от ближайших конкурентов. Оно и понятно: покупателей привлекли внешний вид, неплохая репутация и, конечно же, отличная цена. Действительно, неплохо в России купить иномарку стоимостью чуть дороже отечественных «десяток» и «Волг».

К слову, Focus можно купить и у нас. Модель вряд ли скоро станет массовой в Благовещенске, но  продажи идут. То тут, то там мелькают небольшие седаны и хэтчбэки с фордовским шильдиком на капоте. Владелец одного их таких авто согласился пустить нашего корреспондента за руль своего Focus и ответить на несколько вопросов.

Виктор Ануфриев в 2006 году захотел купить себе новый автомобиль. Ну, было бы желание и деньги, в Новосибирске, откуда Виктор переехал в Благовещенск год назад, проблем с иностранцами российской сборки не было. Пришел в автосалон, заказал самую полную комплектацию и... И столкнулся с тем, что купил за заявленную сумму не машину, а конструктор LEGO. Не оборудованный даже ABS. А нужно ABS, вопросов нет: плати и все будет. И омыватели фар, и подогрев стекол и зеркал, и даже коврики с фордовским логотипом будут, но за дополнительную плату, а без оной ковриков не будет никаких. Пришлось разориться на n-ную сумму, дополняя самую богатую версию - Ghia - набором необходимых мелочей.

Преимущества комфорта

Ford Focus в цвете panther black  смотрится очень неплохо. Пятидверный хэтчбэк своим каплевидным силуэтом намекает на хорошие аэродинамические качества. Что ж, сейчас осмотримся в салоне и проверим, как ведет себя на дороге, этот американец, собранный на Всеволжском заводе руками наших соотечественников.   Понятно, что ничем особенно инновационным дизайн этой машины не порадует. «Нормальный, современный автомобиль», как у всех.

А вот внутри все гораздо лучше, чем можно было ожидать. Комплектация Ghia и так самая богатая, но кроме всех стандартных опций вроде обтянутого кожей рулевого колеса здесь были установлены, похоже, и все навороты. Тут есть и задний парктроник, и омыватели передних фар, и улучшенная акустика музыкального центра, и мультифункциональный руль.

Пластик мягкий, стыки ровные, кнопки удобные, к зазорам не придерешься. Made in Russia! Теперь мы можем говорить это с гордостью.

Единственное, что мне не понравилось, - аудиосистема от Sony. Ни к чему в этом (пусть и дорогом, версии Ghia) салоне псевдодеревянная полированность. Не гармонирует. Впрочем, звук - не догма, легко меняется.

А вот кресла менять решится не всякий. А потому их качество радует особенно. Вот их я бы с удовольствием возвел в ранг догмы. И занес бы во все учебники по ортопедии. Оптимальное распределение нагрузок при минимуме регулировок: устраиваешься мгновенно и не загружаешь мозг и руки нащупыванием многочисленных рычажков и кнопочек. Браво!

Трогай, шеф!

Что толку от самой удобной машины, если она стоит? Надо ехать. Автомобиль оборудован двигателем объемом 2,0 литра, мощностью 145 лошадиных сил. По моему мнению, эта машина не создана для агрессивной езды. Но на дороге Focus не создает ощущения медленной машины, автоматическая КПП «думает» не слишком долго.  До 190 км/час разгоняется очень уверенно. Причем даже на высокой скорости в автомобиле чувствуешь себя вполне комфортно. Шумоизоляция на уровне: в салоне не то чтобы тишина, но не шум-гам точно.

А вот кожаные кресла во время езды разонравились - в такую жару спина просто прилипает к спинке. Вот вам и издержки богатой комплектации. Зато кожаный руль не дает рукам скользить - с пластиком этот номер бы не прошел.

Подвеска «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади) и рулевое управление - гордость Focus. Реакции на руль могут позавидовать многие более дорогие и спортивные автомобили. За рулем  чувствуешь себя очень уверенно. Резко уйти в сторону - не проблема.

Подвеска в меру жесткая, но не в ущерб комфорту. Можно и по ямам проехать, и по трамвайным путям без особого неудобства для своей пятой точки. Да и в поворот можно войти на приличной скорости - автомобиль как будто по рельсам едет. Система стабилизации курсовой устойчивости работает как надо, умело исправляя ошибки водителя.

Ложка дегтя

На вопрос о недостатках машины Виктор ответил не задумываясь. Вот список моментов, которые не устраивают хозяина:

- дворники. Зимой на резинки намерзает немного льда, и они перестают выполнять свои функции. Прекрасно работающие до примерно 0 градусов, далее превращают езду в небезопасное занятие;

- фиксация крышки лючка багажника выполнена для благополучной Европы, но не для России. Когда любители халявного бензина вскрыли бак, то огорчила стоимость ремонта лючка - около пяти тысяч рублей в дилерском центре;   

- при температуре за -30 резинки в подвеске замерзают и напоминают о себе страшным скрипом на кочках;

- расход бензина. 2-х литровый 145-сильный агрегат сжигает при езде зимой по городу порядка 13-14 литров бензина на сто километров. Летом расход падает незначительно - до 10-12 литров. Поскольку машине всего три года, есть обоснованные опасения, что в дальнейшем будет больше.


Эта новость относится к категориям:
Авто, Статьи МР

Другие новости по теме:

  • Обзор Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti
  • Форд Мондео техника в порядке
  • Линкор - Ниссан Лаурель
  • Honda FIT - городской хит
  • Креативный Colt


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ





    КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
    «    Декабрь 2010    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     










    Новости | Телепрограмма| Киноафиша | Обратная связь |
    2008-2009 / Powered by