поиск по сайту:   Расширенный поиск
 


Главная » Авто » Toyota Camry Gracia - просто и грациозно
Toyota Camry Gracia - просто и грациозно
Toyota Camry Gracia - просто и грациозно
Переиначив известную поговорку, можно утверждать: «Скажи, какой у тебя автомобиль, а я скажу, кто ты». И наоборот... Владелец Toyota Camry, к примеру, видится спокойным, уверенным в себе человеком, которому не нужно лишнее внимание окружающих. Одежда его консервативна, жизнь упорядочена. Он никуда не торопится и при этом никогда не опаздывает. Досконально знает свое дело и делает его без лишнего шума - надежно и профессионально. И, естественно, от своего автомобиля ждет примерно того же.

Ну и совсем неплохо, если в авто будет какая-то «изюминка», легкий штрих, отличающий его от других.

Внешность Toyota Camry Gracia выпуска 2000 года не соответствует канонам нынешней автомобильной моды. Этот «зализанный» седан выделяется на фоне гипермускулистой молодежи, с выступающими крыльями и рейлингами. И, на мой взгляд, выделяется не бедностью, а тем, ушедшим в конце девяностых, благородством форм.  На кузове этой Camry, в отличие от моделей последних лет, «буйства форм» не  наблюдается - все сделано лаконично, просто и, как говорится, со вкусом.

Узкие, вытянутые в ширину задние фонари напоминают светотехнику некоторых европейских моделей. Мощно и солидно выглядит передок.

Интерьер машины прекрасно гармонирует с ее внешностью. Когда с мягким щелчком за тобой захлопывается дверь, возникает ощущение абсолютной защищенности от внешнего мира. Полная тишина. Правда, мотор еще не работает и магнитола молчит, но - всему свое время...

Салон выполнен с особой тщательностью - качество деталей и их подгонка выше всяких похвал. Пластик отделки выглядит солидно, кожаная обивка сидений отлично подобрана в тон торпедо и боковых панелей.

О чем говорить, авто уже почти 5 лет бороздит просторы Амурской области и будет бороться с нашими дорогами еще столько же, как уверяет хозяин - Андрей Каковцев.

Форма водительского сиденья - обычная для авто среднего класса. Электроприводы перемещают кресло в горизонтальном и вертикальном направлениях, а также наклоняют спинку, причем работают они при выключенном зажигании. Слева на спинке имеется рукоятка регулировки поясничной опоры. Есть и электроподогрев сидений. Диапазон регулировок вполне достаточный, да еще и рулевая колонка - с изменяемым углом наклона. Взаимное расположение всех органов управления - без замечаний. Удобное рулевое колесо с обшитым кожей ободом отлично лежит в руках.


На центральной консоли расположены «фирменная музыка» Toyota со съемной панелью и органы управления климатической установкой. Все строго и «прямоугольно». На обивке тоннеля возвышается обшитая кожей рукоятка селектора коробки передач, напоминающая голову поднявшейся кобры. Далее обивка идет «в гору», образуя опору для центрального подлокотника и место для двух подстаканников. Здесь же - рукоятка стояночного тормоза.

Салон машины достаточно просторен для четырех рослых людей. На заднем сиденье поместится и третий пассажир, но ему вряд ли понравится жесткая средняя секция сиденья.

Под капотом поперечно размещен V-образный шестицилиндровый 24-клапанный двигатель объемом 2995 см куб. (190 л.с., 276 Нм). Коробка автоматическая.

Поворот ключа в замке зажигания... На комбинации приборов оживают и гаснут контрольные лампы, остаются только светящиеся надпись overdrive on/off и индикатор стояночного тормоза, да на шкале указателя режимов работы трансмиссии светится зеленым латинская буква Р. Тишина полная - работает ли мотор? Тихий шелест из-под капота (кондиционер или вентилятор?) заставил еще раз взглянуть на приборную панель - стрелка тахометра «приклеилась» к отметке 800 об./мин. Оказывается, работает! И этому мотору 9 лет???

Машина мягко двинулась. Педальный блок сделан удачно - «газ» точно под ногой, привалившейся к центральной консоли; «тормоз» - строго по центру. Левая нога - отдыхает себе на своей площадочке.

Мягкий и чувствительный акселератор позволяет точно дозировать тяговое усилие. Руль очень легкий, это поможет при маневрах на парковке. С набором скорости обратная связь увеличивается, но не настолько, насколько хотелось бы.

Выбрались за город, можно прибавить газу. Авто уверенно - в «автоматических» рамках - набирает скорость и переключает передачи, но поначалу делает это как-то странно. Кажется, что трансмиссией управляет неумелый водитель - хорошо ощутимы моменты включения и выключения сцепления и переключения передач, причем все делается как-то невпопад.

Попытаемся резко разогнаться. Педаль в пол, коробка «переходит вниз», и Camry быстро набирает скорость. При прекращении разгона в работе трансмиссии все осталось по-прежнему. Никакого «сбоя», передачи переключаются столь же незаметно. Для городской езды это то, что надо. Интенсивность движения может разниться - при неизменном стиле.

Работа подвески с точки зрения плавности хода и комфорта заслуживает самой высокой оценки. Конечно, Camry нельзя рассматривать как панацею от «дорожных болезней», но как болеутоляющее средство она вполне подойдет. Небольшие неровности буквально проглатываются, об их существовании догадываешься лишь по изменению шума колес, которое может сойти за следствие переезда с одного вида покрытия на другое.

- Стойки буквально недавно поменял «вкруг», - рассказал Андрей. Вообще за годы эксплуатации серьезного ремонта требовала только «ходовая».

 Итак, Toyota Camry 3.0 V6. Хороша машина - ничего не скажешь. Именно таким и должно быть авто среднего класса - комфортным, быстрым и солидным. Кузов Camry, возможно, кому-то покажется пресноватым, впрочем, другие увидят в этой простоте благородство.  


Эта новость относится к категориям:
Авто, Статьи МР

Другие новости по теме:

  • Toyota Raum и Toyota Windom
  • Тест-драйв Toyota Camry Prominent E
  • Линкор - Ниссан Лаурель
  • Тест-драйв Toyota IST
  • MARK II - ДЕРЖИТ МАРКУ


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ





    КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
    «    Декабрь 2010    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     










    Новости | Телепрограмма| Киноафиша | Обратная связь |
    2008-2009 / Powered by