поиск по сайту:   Расширенный поиск
 


Главная » Финансы » Особенности офисного переезда
Особенности офисного переезда

Очень часто причиной офисного переезда является то, что объемы бизнеса растут и сотрудникам требуется большее пространство. Хорошему руководителю приходится начинать поиск большего помещения и тех людей, которые смогут предоставить услугу перевозки.

 

Раньше самым удобным вариантом для осуществления переезда было нанять частника со своей машиной и бригаду грузчиков, взяв на себя все вопросы, касающиеся перевозки, разборки-сборки, погрузки и разгрузки мебели и прочего имущества. Естественно ни о каком заключении договора речи идти не могло, а значит, качество грузоперевозки и целостность вещей вам никто не гарантировал.

 

Однако сейчас вы можете не рисковать имуществом, а обратиться к услугам профессиональной фирмы, которая осуществит ваш . Таким образом, руководитель каждой компании может сделать выбор, как в сторону «частника» так и в сторону опытной фирмы.

 

Сейчас в каждом печатном издании и в интернете есть множество объявлений о предоставлении грузового транспорта и грузчиков. Стоимость таких услуг и людей на первый взгляд может выглядеть достаточно привлекательно, но стоит понимать то, что, во-первых, оплата будет почасовая, а во-вторых, точную стоимость переезда вы не узнаете. Ведь в большинстве случае в ходе грузоперевозки появляются непредвиденные ситуации, за которые вам придется платить дополнительно. Очень многие грузчики не имеют строго фиксированной стоимости на услуги, поэтому любое дополнительное их действие подлежит дополнительной оплате. Например, поднятие груза без лифта, переноска мебели более чем на сто метров, аккуратная погрузка и выгрузка с грузовика.

 

Если у вас возникает справедливое желание уберечь свое имущество от повреждений, а мебель от сколов, то вам следует договориться с грузчиками отдельно за материалы, необходимые для упаковки, заплатив определенную сумму. Следует отметить, что у «частников» материалы для упаковки стоят гораздо дороже, чем у специализирующей фирмы. Частным лицам придется платить отдельно и за стоимость разборки и сборки мебели, причем достаточно большую сумму. Немногие знают, что за эти деньги многие сотрудники непрофессиональной фирмы занимаются только разборкой мебели, а сборкой предстоит заниматься вам собственными силами.

 

Таким образом, только после окончания переезда вы сможете узнать точную стоимость грузоперевозки, которая может значительно отличаться от той суммы, на которую вы рассчитывали. Важным аспектом является и то, что частные компании не несут никакой ответственности за качество перевозки, поэтому возмещать ущерб в случае чего будет некому. Ведь вы не заключали договор об указания услуг, а значит, вся ответственность за имущество полностью лежит на вас. Даже если вам и предложат заключить договор, то внимательно его изучите, и внесите поправки, перед тем как подписать его.

 

Источник:


Эта новость относится к категориям:
Финансы

Другие новости по теме:

  • Офисный переезд. О чем надо думать в первую очередь?
  • Расчет КАСКО
  • Заказываем микроавтобус, рекомендации и советы
  • Аренда офиса: и сложно, и легко
  • Путевка против кризиса


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ





    КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
    «    Декабрь 2011    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    вход





    Гостиные мебель номер и дизайн интерьера гостиной москва. . . .




    Новости | Телепрограмма| Киноафиша | Обратная связь |
    2008-2009 / Powered by