поиск по сайту:   Расширенный поиск
 

О соревновании за социалистическую сохранность механизмов на судне «Жан Жорес»

Хорошо организовано соревнование за социалистическую сохранность механизмов на пароходе «Жан Жорес». Принимая по договору тот или другой механизм на социалистическую сохранность, каждый член команды добивается ,не только его внешней чистоты и опрятности, но и, прежде всего, улучшения технического состояния.

Плановые профилактические осмотры, переборки, проводимые членами команды, способствуют улучшению работы механизмов, являются хорошей школой технического мастерства для молодых моряков.

На судне ведется график учета работы на каждый механизм в отдельности. В этом графике отмечаются дата переборки, сроки необходимого ремонта. Если даже механизм работал безотказно, но по графику пришел срок осмотра, то он проводится. Осмотр иногда проводится раньше намеченного срока — обычно перед большим рейсом.

Динамомашинами по договору заведует машинист-стахановед С. В. Делов. Осматривая динамомашину, он заметил, что сальник штока поршня стал пропускать пар, необходимо было сменить сальник. Поставив в известность второго механика, с которым заключен договор, т. Делов приступил к делу. Во время переборки он обнаружил, что на нижних и верхних полостях цилиндра значительный наработок. Все эти дефекты ок устранил, отметив в графике, что произвел проверку пародинамо.

Так следят за прикрепленными механизмами и машинисты С. П. Никсарадзе, Э. Г. Ивков, кочегар А. С Гумель, токарь А. М. Тихов.

Благодаря улучшению технического состояния головной машины, ее хорошей регулировке и правильной эксплуатации машинной установки экипаж добился экономии за 10 месяцев 569,5 т условного топлива. Этого достаточно, чтобы сделать 21-дневный переход морем. Экономия смазки за 10 месяцев составляет около 2000 кг, что хватает на 113 дней работы машинно-котельной установки.

Заботливыми хозяевами своего судна являются моряки парохода «Аскольд», который Плавал семь лет без заводского ремонта. Здесь все механизмы взяты на социалистическую сохранность. Вот что рассказывает машинист I класса В. Корабельников о выполнении заключенного договора:

«Приняв на социалистическую сохранность два питательных насоса, санитарный насос и испаритель, я решил привести их в образцовое состояние. С помощью третьего механика на стоянке в одном из портов я произвел полную переборку своих механизмов, сделал замеры цилиндров — наработок оказался незначительным. Хуже было с кольцами водяных и паровых цилиндров. Они потеряли упругость, плохо прилегали к стенкам цилиндров. Мы поставили новые кольца. Пришлось произвести набивку водяных и паровых сальников, пришабрить вспомогательные золотники. Потом до блеска надраил все медные части механизмов, покрасил насосы, произвел в машинном отделении уборку. Такой порядок я стал постоянно поддерживать. Закрепленные за мной механизмы стали работать лучше, все реже и реже требовали они ремонта».

В машинном отделении парохода на каждый механизм заведена карточка-паспорт, в которую записываются технические данные, обнаруженные дефекты, выполнение графика профилактических осмотров. Автоматы Азино777 регистрация бесплатно.










Эта новость относится к категориям:
Культура, Статьи БК

Другие новости по теме:

  • Басков: Фитиль российской эстрады
  • Звездная дорожка: Нонна Гришаева
  • Николай Басков дал концерт в Приамурье
  • Звездная дорожка: Александр Олешко
  • Звездная дорожка: Ольга Кабо


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ





    КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
    «    Сентябрь 2011    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
    вход










    Новости | Телепрограмма| Киноафиша | Обратная связь |
    2008-2009 / Powered by