Появление Honda Saber пришлось на то время, когда разработчики начали менять модельный ряд Vigor. Этот автомобиль стал довольно популярным как переднеприводной седан - хардтоп среднего класса с объемом в 2 - 2,5 литра. За основу в создании авто был взят Accord, но все же по классу Accord он превосходит
Представленный на тест Honda Saber был выпущен в 1999 году, объем двигателя 2,5 литра, а мощность 200 лошадиных сил.
Третий год катаюсь на Saber - рассказал Дмитрий Матюшев. - Вообще то это против моих правил, обычно машину меняю не реже чем раз в два года. Но кризис спутал карты, хотел покупать Saber или Accord поновее но сейчас придется потерпеть. Перебираться в другие «конюшни» желания почему-то нет. Honda всем устраивает.
Салон
Интерьер салона удовлетворит взыскательного автовладельца. Устаревшие, но все-таки до сих пор удобные «барашки», небольшое количество кнопок, назначение которых понятно уже через пару минут после знакомства с автомобилем. Приборы располагаются в индивидуальных «колодцах» под небольшим наклоном, а сверху находится размашистый козырек. На руле есть деревянные вставки, которые очень неплохо вписываются в общий вид интерьера. Стиль, в котором оформлен салон, гармонирует между собой. Практически безупречная эргономика. Практически потому, что небольшой экран, где отображены климатические режимы, очень мал по размеру. Помимо этого, немного напрягала невзрачная серая центральная консоль, сделанная из жесткой пластмассы.
Стоит ли по этому поводу поставить Honda Saber минус? На мой взгляд нет, потому что небольшие недостатки автомобиля с лихвой покрываются отличным качеством других материалов, а также хорошо обдуманной стилистикой
По всем трем измерениям в Honda немного места. Правда, не настолько чтобы жаловаться на тесноту в салоне. В общем, этот автомобиль, если сравнивать его с другими, подобными моделями, имеющими большое пространство, немного компактнее, но от этого он не менее удобен. По высоте, ширине или длине Saber без проблем вмещает в себя людей немаленького роста. Впрочем, пассажиры сидящие впереди находятся в положении более выигрышном чем задние. Сидящим сзади, придется обойтись без сигарет, а вот без тепла они не останутся. Два сопла обогревателя находятся на тыльной стороне бокса на тоннеле. В этом же месте находится и небольшой ящичек, куда можно положить разную мелочь. Этого не много, но вполне достаточно. Зато багажником Saber может гордиться по праву. Не большой в глубину, зато достаточно широкий и длинный, кроме этого в нем имеется люк, для перевозки длинномеров.
-Лыжи, профиль, перевезти все это мне не сложно, - делится Дмитрий.
Салон, выполненный в черном цвете, смотрится великолепно. Сидения автомобиля покрыты велюром. Упругие сидения вызывают только положительные эмоции. Есть еще один маленький минус - это достаточно широкие стойки кузова, за которыми плохо рассматривается, что делается по сторонам, для этого приходится либо подавать тело немного вперед, либо отодвигаться назад.
Газуем.
Управлением двумястами лошадиных сил Saber занимается коробка-автомат с секвентальным режимом. Очень мягкая, и отличающаяся быстрым действием. Надо сказать, что переключения скоростей вручную в японских автомобилях, как всем известно, честные. Но даже без них Honda, хоть Е - классовой линии, полностью подтверждает статус спортивного авто. Втековская V - образная «шестерка», имеет металлические нотки и начинает свою работу с довольно низких тонов, заканчивая ее до красных тонов, а это ни много, ни мало - семь с половиной тысяч оборотов. Именно благодаря этому Saber весьма интересен при езде. В этом авто хочется чувствовать себя только водителем, но никак не пассажиром. Только водителем! И педаль газа хочется нажимать до упора! Saber отлично понимает своего хозяина и поддерживает все его порывы. Самая интересная езда на этом автомобиле - агрессивная, с резкими разгонами и таким же торможением. Виражи на большой скорости проходятся отлично - с минимальными кренами и великолепными ощущениями. Если ездить по-другому, то истинный характер Saber не будет ясен и на половину. ABS и тормоза авто работают прекрасно. Приятным удивлением был и дорожный просвет. Надо сказать это было неожиданно.
Одним словом ощущения довольно приятные. Большие размеры автомобиля, отличные тормоза, создают уверенность приезде на Saber.
Saber - прекрасный автомобиль. Сидя за рулем этого монстра, испытываешь огромное удовольствие. Как говорится - человек к хорошему, а Honda Saber - точно хорошее, привыкает быстро.