поиск по сайту:   Расширенный поиск
 


Главная » Авто » Заведи машину в мороз
Заведи машину в мороз
Заведи машину в морозЧто делать, если машина с утра не заводится? Проблемы могут быть как с дизельным, так и с бензиновым двигателем.

Причин, по которым невозможен запуск двигателя в холода, очень много. Но если провести комплекс мероприятий по основным узлам и системам, отвечающим за запуск, то можно уменьшить вероятность того, что ваш автомобиль не заведется.

Жидкость, а не лед

- Первым делом позаботьтесь о том, чтобы ни одна жидкость не замерзла, - советует автомеханик Владимир Зусман. - Прежде всего это относится к моторному маслу. "Всесезонное" имеет право на существование в картере двигателя зимой, но не в нашем регионе. Лучше его заменить на зимнее. Консистенцию масла легко проверить на щупе. Зимой следует применять масла с низкой вязкостью. Помните правило: ниже вязкость - выше "прокачиваемость" на холодную по системе.

Проверить необходимо и состояние тормозной жидкости. Она гигроскопична, то есть обладает способностью насыщаться влагой. Для того чтобы в морозы она оставалась жидкостью, необходимо удостовериться, что содержание воды не превышает допустимый уровень. Такая проверка на станции автосервиса занимает не больше минуты.

Но далеко не все водители готовят свои автомобили к зиме. В результате - сорвана поездка и испорчено настроение.

Лечим аккумулятор

Другая причина утренних зимних проблем автовладельцев - сел аккумулятор. Неудивительно: при сильном морозе стартеру труднее "расшевелить" мотор, смазка которого загустела. Зимой энергопотребление возрастает из-за обогрева, включенных фар. Генератору трудно всех обеспечивать током, да еще и заряжать при этом аккумулятор. Можно отнести его домой и восстановить работу при помощи зарядного устройства или "прикурить" от другого авто.

Если стартер уверенно "крутит" двигатель, а он все равно не заводится, значит, дело не в аккумуляторе. По ошибке водителя могут быть залиты свечи. Желая как можно быстрее завести холодный двигатель, нельзя активно нажимать педаль газа с одновременным поворотом ключа: в таком варианте цилиндры насыщаются топливом, которое не сгорает, а скапливается, загрязняя свечи. Образованный нагар препятствует искрообразованию. Его можно удалить, но лучше купить и установить новый комплект свечей.

А дело может быть в копейках...

Подвох можно ожидать и с электрооборудованием, причем причина отказа не обязательно связана с работой двигателя. Чаще дело в копеечных предохранителях, блок которых находится под капотом или за передней панелью в салоне автомобиля. В случае плохого контакта предохранителя в местах крепления его можно просто пошевелить пальцем, а на случай перегорания - возить в бардачке пару-тройку резервных предохранителей на замену.

...или в топливе

Некачественный бензин доставляет автовладельцам массу неприятностей. На некоторых заправках его разбавляют водой, и за время стоянки вода попросту замерзает в топливной системе. Бывалые водители советуют при возможности проверить качество бензина. Сделать это несложно: нужно плеснуть немного топлива на землю и провести над пятном зажженной спичкой на расстоянии нескольких сантиметров. Вспыхнуло - значит, топливо нормальное, если нет - в бак залит "коктейль". Так что старайтесь заправляться на проверенных АЗС.

Дружите с автосигнализацией
Автосигнализации с автозапуском, конечно, хороши, но ставить их нужно на регулярный прогрев.

- Так, если машина долго находилась на морозе в -20 и более градусов, то первый запуск двигателя нужно осуществлять с ключа, - объясняет Александр Савинцов, мастер по установке сигнализаций. - Дело в том, что автозапуск запрограммирован на определенное время работы стартера, которого может не хватить. Сигнализация делает еще несколько попыток пуска двигателя, которые также могут быть безуспешными.

В результате залиты свечи, сел аккумулятор, что создаст проблему водителю, даже если потом он будет заводить машину ключом. Совет автолюбителям, у которых машины с сигнализацией, предусматривающей автозапуск: в особо холодные ночи включать функцию периодического прогрева, то есть машина сама каждые 3-4 часа в течение 10-15 минут прогревается. Таким образом вы легко сможете утром завести машину с пульта. 


Эта новость относится к категориям:
Авто, Статьи МР

Другие новости по теме:

  • Советы по эксплуатации машины зимой
  • Замена масла в «автомате»
  • Подготовка автомобиля к зиме
  • Скользкий вопрос - какое масло залить в двигатель на зиму
  • Выбор моторного масла


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ





    КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ
    «    Декабрь 2010    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     










    Новости | Телепрограмма| Киноафиша | Обратная связь |
    2008-2009 / Powered by